Ученые: математический талант и «чувство числа» передаются по наследству

ОБЩЕСТВО5 комментариев
Ученые: математический талант и «чувство числа» передаются по наследству

Исследования показали, что дети подкованных в математике родителей с ранних лет делают успехи в точных науках.

Вот уже много лет ученые пытаются понять, являются ли таланты и способности наследственными, и выводы всегда противоречивы: есть много наглядных примеров, что на детях выдающихся людей природа отдыхает, и есть много примеров обратного. При этом большинство исследователей уверены, что таких генетических связей не существует.

Однако ученые из университета Питтсбурга готовы поспорить: они установили, что математические способности передаются по наследству. Речь идет о так называемом «чувстве числа», которое передается детям от родителей. Исследователи выяснили, что у родителей, обладающих хорошим математическим мышлением, и дети делают успехи в этом предмете.

- Мы полагаем, что связь между математическими способностями детей и родителей задается комбинацией генетических факторов и условий окружающей их среды, - заявила сотрудница университета Мелисса Либертус. - Мы с нетерпением ожидаем последующих исследований в этой области, которые точно определят то, насколько сильно задействованы в этом гены родителей, и определят, в каких условиях дети лучше всего развивают свои математические навыки.

В эксперименте приняли участие 50 семей из Питтсбурга: ученые сравнили остроту «чувства числа» и результаты математических тестов у детей-первоклассников и проанализировали способности их родителей. Они пришли к выводу, что как минимум частично математическая одаренность передается генетически.

Ранее ученые доказали существование генетического "материнского проклятия".

Забросить десант и захватить: Китай построил в пустыне макет центра столицы Тайваня

В Ставрополе мужчина утопил 5-летнего сына сожительницы и выбросил на помойку

Регулярно избивает: кубанский подросток записал видеообращение с криком о помощи

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.

«Они умоляют о смерти»: почему пожизненное заключение хуже расстрела