Ученые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пиво

ЗдравоохранениеПрокомментируйте новость
Ученые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пиво

При его регулярном употреблении может вырасти риск рака простаты.

Рак простаты — один самых распространённых видов онкологии в России. Новое исследование показало, что риск его появления может быть напрямую связан с неправильным питанием представителей сильной половины человечества. Ученые выяснили, что болезнь чаще встречается у тех мужчин, которые регулярно употребляют молоко.

Американский журнал клинического питания недавно опубликовал новое исследование, подтверждающее связь между употреблением молока и повышенным риском появления рака простаты. Ученые опросили порядка 30 тысяч мужчин об их питании и потом на протяжении 8 лет изучали их здоровье. В итоге рак предстательной железы обнаружили у 1254 участников эксперимента.

В числе участников эксперимента были мужчины с разнообразными пищевыми пристрастиями: веганы, не пьющие молоко, употребляющие молоко крайне редко и выпивающие не менее одного стакана молока в день. У любителей молока риск рака простаты оказался выше на 27% по сравнению с теми, кто употреблял этот напиток редко.

Кроме употребления молока ученые также учитывали и другие факторы риска: вес, курение, наследственность, употребление алкоголя, уровень физической активности и прочее. Исследователи в итоге пришли к выводу, что молоко увеличивает риск развития рака предстательной железы.

При этом риск появления заболевания не зависел от жирности употребляемой «молочки» — болезнь чаще проявлялась как у любителей жирного напитка, так и у тех, кто предпочитал обезжиренное молоко, пишет «ДокторПитер». А вот доказательства влияния сыров и кисломолочных продуктов на риск появления рака простаты ученые не нашли.

По мнению авторов исследования, риск возникновения рака простаты связан с особенностью молока, которое повышает в мужском организме уровень инсулиноподобного фактора роста 1. Считается, что этот гормон способствует развитию болезни.

«Я думаю, что мужчинам с семейным анамнезом рака простаты или другими факторами риска было бы разумно перейти на растительное молоко», — отметил один из авторов исследования доктор Гэри Фрейзер.

Ученый считает, что мужчинам не стоит зацикливаться на вреде молока, а стоит следить за другими факторами риска. По его словам, если мужчина хочет оставаться здоровым, то в первую очередь ему нужно придерживаться здорового питания, бросить вредные привычки и заниматься спортом.

В прошлом году врач и телеведущий Александр Мясников рассказал о популярном напитке, который может вызывать целый ряд заболеваний. По словам специалиста, сладкая газировка, которая продается повсеместно, представляет высокую опасность для здоровья.

Ученые также рассказали, как популярный и вполне обычный напиток может отсрочить старость. Речь идет о какао. Кроме бодрящих свойств и превосходных вкусовых качеств, специалисты отмечают способность какао комплексно укреплять наш организм. Свои полезные качества какао проявляет, если его употреблять в чистом виде, без сахара и других добавок.

Ранее британские ученые из университета Ридинг заявили, что шампанское предотвращает слабоумие и улучшает память.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в России и мире, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Перебои с лекарствами, кадровая чехарда и бесконечные суды. Как ростовские чиновники рискуют “угробить” онкобольных в регионе

Не стоит это недооценивать: предсказано новое мегаземлетрясение

"Чем больше, тем лучше": Медведев объяснил отличие конфликтов на Украине и Ближнем Востоке

В одном случае противостояние это "инвестиции", в другом - баланс, уточнил зампредседателя Совета безопасности России.

МЧС круглосуточно ведет борьбу со стихией в подтопленных Оренбуржье и Кургане

Спасатели продолжают вывозить людей и животных из затопленных территорий

Только попробуйте поддержать и ответить: в Иране предостерегли США и Израиль

Начальник Генштаба ВС Ирана генерал-майор Багери заявил, что в случае ответа сионистского режима, следующая операция Тегерана будет более масштабной.

Массированная атака Ирана по Израилю продолжалась всю ночь

Атака Ирана по Израилю длилась около пяти часов

Израиль пообещал, что к вечеру в Иране произойдет землетрясение: будет ли нанесен ядерный удар

Исламская республика запустила по еврейскому государству баллистические ракеты.