Ученые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пивоУченые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пиво Ученые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пивоУченые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пиво Ученые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пивоУченые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пиво

Ученые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пиво

ЗдравоохранениеПрокомментируйте новость
Ученые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пиво

При его регулярном употреблении может вырасти риск рака простаты.

Рак простаты — один самых распространённых видов онкологии в России. Новое исследование показало, что риск его появления может быть напрямую связан с неправильным питанием представителей сильной половины человечества. Ученые выяснили, что болезнь чаще встречается у тех мужчин, которые регулярно употребляют молоко.

Американский журнал клинического питания недавно опубликовал новое исследование, подтверждающее связь между употреблением молока и повышенным риском появления рака простаты. Ученые опросили порядка 30 тысяч мужчин об их питании и потом на протяжении 8 лет изучали их здоровье. В итоге рак предстательной железы обнаружили у 1254 участников эксперимента.

В числе участников эксперимента были мужчины с разнообразными пищевыми пристрастиями: веганы, не пьющие молоко, употребляющие молоко крайне редко и выпивающие не менее одного стакана молока в день. У любителей молока риск рака простаты оказался выше на 27% по сравнению с теми, кто употреблял этот напиток редко.

Кроме употребления молока ученые также учитывали и другие факторы риска: вес, курение, наследственность, употребление алкоголя, уровень физической активности и прочее. Исследователи в итоге пришли к выводу, что молоко увеличивает риск развития рака предстательной железы.

При этом риск появления заболевания не зависел от жирности употребляемой «молочки» — болезнь чаще проявлялась как у любителей жирного напитка, так и у тех, кто предпочитал обезжиренное молоко, пишет «ДокторПитер». А вот доказательства влияния сыров и кисломолочных продуктов на риск появления рака простаты ученые не нашли.

По мнению авторов исследования, риск возникновения рака простаты связан с особенностью молока, которое повышает в мужском организме уровень инсулиноподобного фактора роста 1. Считается, что этот гормон способствует развитию болезни.

«Я думаю, что мужчинам с семейным анамнезом рака простаты или другими факторами риска было бы разумно перейти на растительное молоко», — отметил один из авторов исследования доктор Гэри Фрейзер.

Ученый считает, что мужчинам не стоит зацикливаться на вреде молока, а стоит следить за другими факторами риска. По его словам, если мужчина хочет оставаться здоровым, то в первую очередь ему нужно придерживаться здорового питания, бросить вредные привычки и заниматься спортом.

В прошлом году врач и телеведущий Александр Мясников рассказал о популярном напитке, который может вызывать целый ряд заболеваний. По словам специалиста, сладкая газировка, которая продается повсеместно, представляет высокую опасность для здоровья.

Ученые также рассказали, как популярный и вполне обычный напиток может отсрочить старость. Речь идет о какао. Кроме бодрящих свойств и превосходных вкусовых качеств, специалисты отмечают способность какао комплексно укреплять наш организм. Свои полезные качества какао проявляет, если его употреблять в чистом виде, без сахара и других добавок.

Ранее британские ученые из университета Ридинг заявили, что шампанское предотвращает слабоумие и улучшает память.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в России и мире, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Прощай, Армения! Официальный Ереван открыто двигается в сторону союза с США

Азия

От окончательного разрыва с Россией руководство страны удерживают только настроения населения, по большей части, симпатизирующего нашей стране.

«Умные колонки» делают детей глупыми и равнодушными: эксперты назвали причины странного феномена

Специалист по использованию искусственного интеллекта и машинного обучения в здравоохранении объяснил, почему ребенку вредно общаться с такими устройствами.

Нагадили своим же бизнесменам: Финляндия закрывается для туристов из России

Бизнес в приграничных городах ориентирован на русских, приезжающих за покупками.

Премьера остросюжетного боевика Евгения Пригожина «Лучшие в аду» состоится в начале октября

Кино

Судя по многочисленным отзывам в соцтети зрители с нетерпением ждут выхода нового боевика от компании Aurum Production.

Архангельский аэропорт готовится принять откаты от реконструкции

Ранее издание Регнум сообщило, что более 8,7 млрд рублей планируют потратить на реконструкцию комплекса.

"Расстрелы отменяются": в ДНР после вхождения в состав РФ отменят смертную казнь

Смертные приговоры в Донецкой народной республике вскоре перестанут выноситься и исполняться.