Ученые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пиво

ЗдравоохранениеОбсудить в телеграм
Ученые назвали «самый опасный» напиток для мужчин. И это не пиво

При его регулярном употреблении может вырасти риск рака простаты.

Рак простаты — один самых распространённых видов онкологии в России. Новое исследование показало, что риск его появления может быть напрямую связан с неправильным питанием представителей сильной половины человечества. Ученые выяснили, что болезнь чаще встречается у тех мужчин, которые регулярно употребляют молоко.

Американский журнал клинического питания недавно опубликовал новое исследование, подтверждающее связь между употреблением молока и повышенным риском появления рака простаты. Ученые опросили порядка 30 тысяч мужчин об их питании и потом на протяжении 8 лет изучали их здоровье. В итоге рак предстательной железы обнаружили у 1254 участников эксперимента.

В числе участников эксперимента были мужчины с разнообразными пищевыми пристрастиями: веганы, не пьющие молоко, употребляющие молоко крайне редко и выпивающие не менее одного стакана молока в день. У любителей молока риск рака простаты оказался выше на 27% по сравнению с теми, кто употреблял этот напиток редко.

Кроме употребления молока ученые также учитывали и другие факторы риска: вес, курение, наследственность, употребление алкоголя, уровень физической активности и прочее. Исследователи в итоге пришли к выводу, что молоко увеличивает риск развития рака предстательной железы.

При этом риск появления заболевания не зависел от жирности употребляемой «молочки» — болезнь чаще проявлялась как у любителей жирного напитка, так и у тех, кто предпочитал обезжиренное молоко, пишет «ДокторПитер». А вот доказательства влияния сыров и кисломолочных продуктов на риск появления рака простаты ученые не нашли.

По мнению авторов исследования, риск возникновения рака простаты связан с особенностью молока, которое повышает в мужском организме уровень инсулиноподобного фактора роста 1. Считается, что этот гормон способствует развитию болезни.

«Я думаю, что мужчинам с семейным анамнезом рака простаты или другими факторами риска было бы разумно перейти на растительное молоко», — отметил один из авторов исследования доктор Гэри Фрейзер.

Ученый считает, что мужчинам не стоит зацикливаться на вреде молока, а стоит следить за другими факторами риска. По его словам, если мужчина хочет оставаться здоровым, то в первую очередь ему нужно придерживаться здорового питания, бросить вредные привычки и заниматься спортом.

В прошлом году врач и телеведущий Александр Мясников рассказал о популярном напитке, который может вызывать целый ряд заболеваний. По словам специалиста, сладкая газировка, которая продается повсеместно, представляет высокую опасность для здоровья.  

Ученые также рассказали, как популярный и вполне обычный напиток может отсрочить старость. Речь идет о какао. Кроме бодрящих свойств и превосходных вкусовых качеств, специалисты отмечают способность какао комплексно укреплять наш организм. Свои полезные качества какао проявляет, если его употреблять в чистом виде, без сахара и других добавок.

Ранее британские ученые из университета Ридинг заявили, что шампанское предотвращает слабоумие и улучшает память.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в России и мире, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Земля начала вращаться медленнее: учёные обнаружили загадочную аномалию в недрах планеты  

Мировой потоп приближается: Петербург может уйти под воду из-за таяния «Ледника Судного дня»

Треть россиянок получают в подарок от мужчин шаурму и роллы: парни считают, что это нормально

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Будет ли в России мобилизация? В Совете Федерации дали ответ

ОБЩЕСТВО

Андрей Клишас пояснил, что окончательные решения остаются за военным руководством и президентом.

«Это будет победа»: Поклонская рассказала, чем закончится СВО и кто подпишет мирный договор

В МИРЕ

Экс-прокурор отметила, что важно сохранить те ценности, которые объединили российское общество в период проведения спецоперации.

«Украина — всё. Кончилась»: в России емко высказались о ходе СВО

В МИРЕ

Эксперты уверены, на поле боя ВСУ обречены — людей нет, а новые не хотят воевать за Зеленского.

«Это крайняя мера»: названы шесть вероятных очагов конфликта России с Европой

ПОЛИТИКА

Инициаторами провокаций станут европейцы, уверены эксперты.

«Американская военная мощь оказалась фикцией»: Карлсон признал ограниченные возможности США в войне с Ираном

ОБЩЕСТВО

Такер Карлсон не раз критиковал Дональда Трампа за военную операцию против Ирана, называя её «абсолютно отвратительной, злой войной».