В Кремле заявили, что ни один из вопросов, заданных на пресс-конференции, не был срежиссирован, и Путин лично следил за сообщениями на мониторах.
Дмитрий Песков прокомментировал слухи о последней «Прямой линии» с Владимиром Путиным.
Пресс-секретарь главы государства отверг любые обвинения в постановке заранее представленных в эфире вопросов. Госдеятель подчеркнул, что Владимир Владимирович лично выбирал почти каждый из прозвучавших вопросов, попутно анализируя информацию и следя за сообщениями, идущими бегущей строкой на экране.
- Он сам анализирует информацию, которую видит. Он спрашивал то, что ему было интересно в данный момент, - заявил Дмитрий Песков в эфире телеканала «Россия 1».
Также замглавы администрации президента напомнил, что на момент трансляции "Прямой линии" число вопросов превысило четыре миллиона, и это слишком большой объем информации, в том числе поступающей онлайн, чтобы можно было корректно срежиссировать действо. Поэтому заранее были подготовлены только те вопросы, что люди задавали в прямом эфире при участии работающих на месте журналистов (к примеру, работники ЗАО «Рыбокомбинат Островной», которым задерживают зарплаты - ред.).
Отметим, что больше всего сомнений у скептиков и либералов (что можно иногда совместить) вызвал, к примеру, вопрос от 12-летней девочки Вари, которая спросила у Путина, кого бы он спас, если бы одновременно тонули Петр Порошенко и Реджеп Эрдоган. Президент ответил, что если кто-то решил утонуть, то спасти его уже невозможно. В итоге комментаторы решили, что "Варя" - это никто иной как сам Дмитрий Песков, который дал шанс "боссу" блеснуть остроумием.
Добавим, что накануне пресс-конференции госдеятель анонсировал основные темы, которые интересуют россиян, а также рассказывал, как Владимир Путин готовится к "Прямой линии" до глубокой ночи.