
Galaxy Leader принадлежит британской компании, а его оператором является японская Nippon Yusen KK, но совладелец английской фирмы – израильтянин.
Вооруженные силы Йемена официально признали факт захвата Galaxy Leader, перевозившего автомобили в Красном море. Они опубликовали постер с захваченным судном и надписью «это только начало» на иврите, английском и арабском языках. Galaxy Leader принадлежит британской компании Ray Shipping, его оператором является японская Nippon Yusen KK (NYK Line). Токийская фирма уведомила министерство транспорта Японии, что на судне нет японцев и израильтян: на нем работают 25 граждан Болгарии, Украины, Филиппин, Мексики и Румынии. Однако, морской автомобилевоз принадлежит компании, совладельцем которой является гражданин Израиля.
В официальном заявлении Вооруженных сил Йемена говорится:
«В ответ на требования нашего великого йеменского народа и всех свободных людей нации, а также на основе религиозной, гуманитарной и моральной ответственности перед угнетенным палестинским народом и несправедливой осадой, которой он подвергается, и на фоне продолжения ужасающих и отвратительных убийств, совершаемых врагом. Военно-морские силы ВС Йемена с помощью Всевышнего провели военную операцию в Красном море, результатами которой стал захват израильского корабля и доставление его к йеменскому побережью. Вооруженные силы Йемена обращаются с экипажем корабля в соответствии с учениями и ценностями нашей исламской религии.
Вооруженные силы Йемена вновь предупреждают все корабли, принадлежащие израильскому врагу или имеющие с ним дело, о том, что они станут законной целью для нас. Они призывают все страны, чьи граждане работают в Красном море, воздерживаться от любой работы или деятельности с израильскими судами или судами, принадлежащими израильтянам».
Йеменские хуситы также опубликовали постер с Galaxy Leader и надписью «это только начало» на иврите, английском и арабском языках.
Мировые СМИ доказывают, что судно не имеет отношения к Израилю: Galaxy Leader принадлежит британской компании Ray Shipping, его оператором является японская Nippon Yusen KK (NYK Line). На судне работают 25 граждан пяти стран: Болгарии, Украины, Филиппин, Мексики и Румынии. Вот только по данным The Times of Israel, Galaxy Leader зарегистрирован на британскую компанию Ray Shipping, совладельцем которой является израильский бизнесмен Рами Унгеру - друг главы «Моссада» Тамира Пардо.
Кстати, в ответ на захват корабля Израиль сразу начал разыгрывать «иранскую карту», по сути, обвинив в захвате судна не Йемен, а - Исламскую Республику. Для чего? В Тель-Авиве понимают: в случае конфликта Израиля с Ираном (даже опосредованного) в дело полноценно включатся Соединенные Штаты.

А о целях самих хуситов пишет политолог Сергей Марков:
«Йеменские хуситы захватили израильский корабль. Пиратство? Конечно. Но в результате йеменские хуситы повышают шанс выиграть и свою войну. Ведь все арабское общество очень хочет, чтобы хоть кто-то начал бить израильтян. А лидеры арабских стран не хотят вступать в большой конфликт с Израилем и с США и не хотят поддерживать ХАМАС, который для арабских элит враг намного больше, чем Израиль. Поэтому если находится хоть кто-то, кто начинает бить израильтян, ему аплодирует весь арабский мир. И он становится как бы неприкасаемым. Поэтому йеменские хуситы за свои удары по Израилю могут получить прекращение войны против них со стороны Саудовской Аравии».
Тем временем ЦАХАЛ анонсировал три этапа истребления палестинцев в секторе Газа.
Самое интересное:
Трамп ответил Путину о перемирии: «В России всё идёт хорошо»