Альфред Кох объяснил Западу, как разобраться в действиях Владимира Путина, а заодно и перевоспитать Россию.
Бывший вице-премьер РФ, нашедший политическое убежище в Германии оппозиционер Альфред Кох, дал интервью местному изданию «Foсus», где поделился воспоминаниями о Владимире Путине до того, как тот стал президентом, дал, как свойственно либералам, жесткие советы по антироссийской политике (как ее развивать) и прокомментировал убийство своего товарища - Бориса Немцова.
Так, Кох уверен, что Немцова убили за то, что он был ярым противником непосредственно российского президента.
«Он разоблачал коррупционные скандалы и нарушения Кремлем конституции. Он подвергал критике негласную войну Кремля на востоке Украины. Он был опасен для власть предержащих в современной России».
На возражение, что как политик Немцов в последнее время особого влияния в стране не имел, а значит не представлял опасности, Кох возмутился, что его друга восемь лет не подпускали к выборам, блокировали его контакты со СМИ и всячески дискредитировали, как, кстати, и его (Коха - ред.) самого.
Так, политик уверен, что вездесущие руки Кремля могут добраться до него и в просвещенной Германии.
«Убийство бывшего сотрудника КГБ Александра Литвиненко в 2006 году с помощью радиоактивного полония доказывает, что никто из критиков Путина не может чувствовать себя в безопасности. Независимо от места пребывания. Я могу напомнить еще о нескольких неожиданных и загадочных случаях — о смерти Бориса Березовского, Бадри Патаркацишвили, Кахи Бендукидзе. Все они были противниками Путина. И все находились за границей.»
Чтобы врагам Путина не предоставляли политическое убежище за границей, Кремль якобы инициирует заведение подставных уголовных дел (в случае Коха - о контрабанде). И оппозиционер даже согласен отстоять свою невиновность в суде, вот только немецком, так как российскими судами управляют все тот же Путин.
Мания преследования, поразившая Коха, вписывается в его общую концепцию взглядов и действий российского президента. Когда-то они оба работали в питерской мэрии, и политик замечал, что «дружелюбный, скромный, не самый усердный работник» Владимир Путин умел расположить к себе начальство, что в итоге привело его в кресло президента, а сам Кох был вынужден выбрать - стать оппозиционером или спиться.
А чтобы понять современного Путина, по мнению деятеля, надо прочитать или посмотреть «Крестного отца».
«Психология нынешних правителей в России, методы, с помощью которых они работают, их мотивы и задачи полностью соответствуют тому, как действует мафиозный клан. Если вы хотите предсказать, что будет делать Путин в той или иной ситуации, то просто представьте себе, что в этой ситуации будет делать »крестный отец« Майкл Корлеоне. И в таком случае вы на 99% будете знать, что собирается делать Путин».
Исходя из этого Кох и советует брать еще более жесткий антироссийский курс. Сделать санкции более концентрированными, а конкретно по Украине - придерживаться взятого курса европеизации, так как любую уступку Кремль воспримет как слабость, что только усилит «эйфорию». Кох, как и его друзья по политическим взглядам, считает, что санкции надо вводить против российских СМИ, ответственных за «кошмарную пропаганду».
«Дело в том, что это ужасающее промывание мозгов является одной из несущих опор, поддерживающих систему Путина. В этом пункте я согласен с Жанной Немцовой, дочерью Бориса Немцова, которая требует принятия жестких санкций против руководителей ведущих государственных и псевдогосударственных средств массовой информации».
Наконец, оппозиционер уверен, что у Владимира Путина вовсе нет никакой поддержки народа, что как только «нефтедоллары» перестанут поступать в казну, полицейское государство падет, а «пассивное большинство в критический момент и пальцем не пошевелит для того, чтобы помочь президенту».