Российская группа компаний «Волга-Днепр» объявила западным партнерам, что перестанет предоставлять альянсу услуги по авиаперевозкам на самолетах «Руслан».
Российская группа компаний «Волга-Днепр» объявила своим зарубежным партнерам, что с января 2019 года перестает обслуживать НАТО. Российские самолеты Ан-123-100 «Руслан» больше не намерены оказывать услуги по негабаритным авиаперевозкам.
«Путин обрезает крылья французских ВВС» — именно с этой фразы начинается статья во французском издании Challenges, в которой и сообщается эта неприятная новость для союзников военного альянса. При этом в самой компании «Волга-Днепр» заявлено, что она намерена сосредоточиться на гражданских перевозках. По данным «Коммерсанта», решение связано с санкциями со стороны Запада против российских компаний.
Challenges отмечает, что решение российской компании не только увеличит стоимость перевозок, но и осложнит логистику военных операций Франции за рубежом. Стоимость фрахтования, действительно, высокая: в 2017 году она обходилась заказчикам в 36–56 тыс. евро за час, пишет «Коммерсант». Но страны шли на такие расходы, поскольку Ан-124 - самый грузоподъемный серийный самолет в мире. Отсюда и его востребованность, особенно у военных Франции и Германии.