Дмитрий Песков заявил, что Москва располагает сведениями о том, что Биляль Эрдоган заинтересован в нефтяном бизнесе «Исламского государства».
Все больше и больше факторов говорит в пользу того, что российский Су-24 был сбит Турцией на сирийской границе в бизнес-интересах сына президента страны - Биляля Эрдогана, который якобы и курирует закупки нефти у «Исламского государства» (террористическая организация, запрещенная в России).
Данными о причастности скандального Эрдогана-младшего к топливному бизнесу исламистов располагает и Кремль.
- Я исхожу из заявлений нашего президента. Действительно, определенная информация есть, я не знаю, насколько она детализирована, но определенная заинтересованность есть, - заявил Дмитрий Песков.
При этом пресс-секретарь Владимира Путина отметил, что Москва получает множество тревожных сигналов и жалоб от законного турецкого бизнеса, вынужденного мириться с разрывом экономического и иного сотрудничества с РФ из-за сбитого бомбардировщика и нежелания властей признавать свою ошибку.
- Вы знаете, сейчас мы получаем очень много сигналов от различных общественных организаций турецких – от ассоциаций турецкого бизнеса, который работает здесь, которые буквально бьют набат тревоги. Они бьют набат тревоги, и они тоже не могут для себя найти ответ на этот вопрос: зачем Эрдоган это сделал? - рассказал Песков в эфире телеканала «Россия-24».
Напомним, услышав обвинения в адрес Турции, и в частности своего сына, а заодно и зятя - министра энергетики, без участия которого также не проходят сделки, Реджеп Эрдоган попытался перевести внимание на Россию, обвинив в том, что страна почему-то в сговоре с ИГИЛ продает нефть Сирии.