Датские ученые назвали самую древнюю цивилизацию из ныне существующих

Земля9 комментариев
Датские ученые назвали самую древнюю цивилизацию из ныне существующих

Специалисты обнаружили в генах австралийских аборигенов необычный геном.

Ученые из университета Копенгагена провели анализ ДНК и выяснили, какая из цивилизаций, ныне существующих на планете, является самой древней. Как оказалось, это австралийские аборигены. С территории современной Африки в Австралию люди начали мигрировать порядка 50 тысяч лет назад, что стало причиной полной изоляции населения материка. 37 тысяч лет назад началось разделение континентов, что усилило этот процесс, а в течение следующих 4 тысяч лет австралийцы были полностью изолированы от внешнего мира.

Поводом выдвинуть данную теорию стал тот факт, что в генах жителей Австралии был найден геном, образованный в результате слияния с неизвестными генами. Таким образом, по мнению ученых, эта цивилизация зародилась 50 тысяч лет назад, пишет The Guardian.

Сами аборигены таким новостям не удивились: в их фольклоре немало сказано о том, что они являются древнейшей цивилизацией. Например, в сказках и преданиях коренного народа Австралии говорится о передвижении земных масс и о том времени, когда Большой барьерный риф был частью суши. Все это действительно было – геологи подтвердили.

Увы, сейчас древнейшая из ныне существующих культур находится в крайне тяжелом положении: аборигены живут в крайне тяжелых условиях, часто страдают алкоголизмом и наркоманией. Однако рождаемость в последние десятилетия неплохая: с 90-х годов прошлого столетия их количество увеличилось чуть меньше, чем вдвое.

Европейцы открыли цивилизацию австралийских аборигенов в 18 веке – тогда их было до миллиона человек. Сейчас их около полумиллиона. Говорят аборигены в основном на английском, многие исповедуют христианство, отказавшись от традиционных верований.

Ранее ученые выяснили, какой из народов, населяющих планету, стареет медленнее всего.

Клетки-киллеры: новый метод лечения рака разработали ученые из Самары

Предсказавший катастрофу в Турции сейсмолог предрекает новое мегаземлетрясение

В Уэльсе найден таинственный трехметровый стальной монолит

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.