С 2013 года НАСА с помощью телескопа обнаружило вокруг Земли 72 новых небесных тела

Вселенная2 комментария

Всего в течение трех лет космический телескоп NEOWISE передал на нашу планету информацию по 511 околоземным объектам.

В период с 2013 года Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) обнаружило возле нашей планеты 72 новых околоземных объекта. Об этом говорится в отчете, который опубликован на его официальном сайте.

Речь идет о данных, полученных с помощью космического телескопа NEOWISE, через который НАСА выслеживает потенциально опасные небесные тела.

Всего с момента его перезапуска три года назад после двухлетнего «бездействия» NEOWISE передал на Землю информацию по 511 околоземным объектам, 72 из которых ранее не были обнаружены.

Околоземные объекты - это кометы и астероиды, которые под воздействием гравитационных сил планет-гигантов попали в нашу солнечную систему на орбиты, позволяющие им оказаться в непосредственной близости от Земли. @bloknot_russia

Восемь небесных тел, обнаруженных телескопом в непосредственной близости от третьей планеты от Солнца в 2015 году, американское космическое агентство классифицирует как потенциально опасные астероиды - из-за их размеров и расположения относительно Земли.

Специалисты НАСА, тем не менее, поспешили успокоить, что в ближайшее время те или иные небесные тела серьезной угрозы для Земли представлять не будут.

Ранее НАСА опубликовало фотографию центра Млечного Пути с 10-ю миллионами звезд.

Новое от пользователей