Секрет улучшения здоровья мужчин «во всех отношениях» с помощью женщин открыли ученые

НАУКА5 комментариев
Секрет улучшения здоровья мужчин

Американские исследователи выяснили, что роль добытчика в семье опасна для здоровья мужчины, но полезна для женщины.

Психологи из Университета Коннектикута в США выяснили, почему продолжительность жизни мужчин может быть короче, чем женщин.

По их словам, роль единственного добытчика в семье, которая достается большинству мужчин, является очень опасной для их здоровья – как физического, так и психического.

Ученые отметили, что страх перед потерей работы и уменьшением доходов, что повлечет за собой невозможность содержания семьи, постоянно гложет мужчин.

Из-за этого уровень их психологического благополучия понижается на 5%, а физического здоровья – на 3,5%.

При этом, когда женщина является в семье кормильцем, это на удивление благотворно влияет на ее здоровье, отметили ученые.

- Мужчины, зарабатывающие больше денег, чем их партнерши, воспринимают свою роль единственного кормильца как тяжелую обязанность и тревожатся о своем соответствии этому статусу. Женщины же воспринимают ситуацию, когда они содержат семью, как свое достижение, и совершенно не беспокоятся о том, что скажут другие, если они не справятся с этой обязанностью или вообще прекратят работать, - заявила ведущий автор исследования Кристин Мюнш.

Ученые резюмировали, что для здоровья супругов будет полезнее всего, если работать будут и муж, и жена.

- Избавившись от этого груза и переложив часть ответственности на жену, мужья начинают чувствовать себя во всех отношениях лучше. При этом настроение жены также улучшается, - Мюнш.

Тем временем научные работники из Нового Орлеана рассказали, представители какой профессии лишены возможности иметь крепкую семью.

Российские врачи прооперировали четырёхлетнюю девочку из США с «маской Бэтмена»

Почему США единолично не дали Палестине стать полноправным государством

И дать, и взять: Вашингтон раскрыл, что конкретно перепадет Украине из военной помощи на 60 млрд

Беременная женщина и ее не рожденный малыш погибли от удара ВСУ в селе Новая Таволжанка

Терроризм

Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.

Будешь резать, будешь бить, все равно прошу здесь жить: почему мигранты стали привилегированным классом в России

Ни Крокус, ни резня в Москве не изменили ситуацию, хотя приезжие могут быть запасным планом нашего врага на случай победы России в СВО.