Ученые создали шоколад с эффектом эликсира молодости

Инновации3 комментария
Ученые создали шоколад с эффектом эликсира молодости

В Приморье группа исследователей разработала шоколад с добавками из морских ежей, которые замедляют старение.

Ученым из России удалось создать шоколад для долголетия. Исследователи, работающие в Тихоокеанском институте биоорганической химии (ТИБОХ) ДВО РАН, сообщают о своем уникальном открытии на официальном сайте научного учреждения во вторник, 1 марта.

Удивительное открытие сделано благодаря изучению свойств редких компонентов. Группа ученых провела ряд опытов и экспериментов с веществами, которые содержатся в организмах морских звезд, морских ежей и лимонника.

- Эти вещества мы назвали «морскими витаминами». Такой комплекс «морских витаминов» замедляет процессы старения и оказывает корригирующее действие на метаболические процессы, что повышает качество жизни и способствует долголетию, - сообщает пресс-служба института.

Изучением структуры и медико-биологических свойств морских природных соединений занимаются в ТИБОХ ДВО РАН более 40 лет. Пользу открытия может подтвердить успешное внедрение в практическую медицину ряда лекарственных препаратов и БАДов, обладающих антимикробными и противоопухолевыми свойствами. Ученые также добыли из панцирей крабов и водорослей вещество, применяющееся при язве желудка, доказали противоопухолевую эффективность тканей дальневосточной морской губки.

В настоящее время готовый продукт может быть доведен до конечного потребителя. Отмечается, что плитка шоколада состоит из двух слоев - темного и белого. Омолаживающий чудо-шоколад назвали «Морским шедевром». О вкусовых свойствах продукта ничего не говорится.

Диетологи отмечают, что сам по себе шоколад не приводит к ускорению процесса старения человека. В список главных врагов молодости входят: пшеница, кукуруза, сахар, растительное масло.

Российские медики, как ранее писал «Блокнот», отмечают удивительные свойства употребления лимонной воды по утрам.

Новое от пользователей