Участница из Волгодонска сняла рекламный ролик.
Должна ли девушка уметь стирать руками? Донская казачка из Волгодонска Милена Напреенко хоть и выглядит хрупкой, но вполне справится с горой белья в отсутствие стиральной машины. Участницы продолжают соревноваться в творческом этапе, где им нужно снять собственный рекламный ролик. Милена сняла видео для средства компании GRASS. Она показала, как раньше стирали наши мамы и бабушки. Только с гелем-концентратом «ALPI» вышло у нее это гораздо легче и быстрее. Итоговый рекламный ролик донской казачки представляем на оценку зрителям.
Серии проекта «Мисс Блокнот-2019» выходят ежедневно вечером в 20:30 по московскому времени на странице «Блокнот Звезды». Поддержать полюбившуюся участницу, оценить соперниц и определить победительницу можно только на странице «Блокнот Звезды» в Инстаграм. По окончанию проекта будет проведено независимое голосование среди подписчиков в Сторис. Группа в Инстаграм на момент голосования станет закрытой! Поэтому подписывайся на «Блокнот Звезды» и следи за проектом «Мисс Блокнот-2019».
Компания GRASS - крупный производитель моющих и чистящих средств. Компания уже 16 лет предоставляет полный комплект средств для автомоечного бизнеса, клининга, бытовой химии. GRASS - это движение в чистом виде.