Сорвана серия покушений, готовившихся агентами киевского режима против военных с большими звездами, а также членов их семей
Все активнее идет полномасштабная террористическая война, развязанная против России украинскими спецслужбами при полной моральной поддержке коллективного Запада. Очередное подтверждение этому – задержание агентов, работавших на СБУ или ГУР Украины и задержанных оперативниками Федеральной службы безопасности РФ.
Убийство начальника войск РХБЗ Игоря Кириллова, за которое в США уже призвали не пытаться мстить, оказалось далеко не единственным из запланированных терактов такого рода. Волну террора планировалось разогнать по максимуму.
Как следует из официального заявления ФСБ, задержаны четверо россиян, которых украинцы убедили взять на себя роль киллеров. Судя по всему, как и в случае с Кирилловым, предполагались дистанционные подрывы заранее заложенной взрывчатки. У задержанных были изъяты самодельные взрывные устройства.
Убивать планировалось, по информации службы, сразу две категории лиц. Во-первых, высокопоставленных военнослужащих министерства обороны РФ, связанных с СВО. Во-вторых, еще и членов их семей. То есть детей и жен.
Безусловно, успешное осуществление серии подобных покушений не только непосредственно повлияло бы на управление военным ведомством через устранение ряда генералов. Гибель родных, пожалуй, еще сильнее подкосила бы и тех, кто мог столкнуться с потерей, и всех остальных. СБУ/ГУР, совершенно очевидно, хотят привить российским военным чувство собственной незащищенности и невозможности защитить семью даже в Москве, вдали от линии фронта.
«Установлен житель Москвы, также завербованный спецслужбами Украины и проводивший по их заданию разведку по местам жительства и работы высокопоставленных военнослужащих Минобороны России и членов их семей. Полученные фото- и видеоматериалы он направлял своим кураторам для дальнейшей подготовки террористических атак»,- отметили в ФСБ.
Задержанным грозит пожизненное заключение по целому букету статей. Здесь и незаконный оборот взрывчатых веществ, и подготовка к совершению терактов, и, конечно же, государственная измена.
Однако вряд ли стоит сомневаться в том, что в резерве у украинских спецслужб еще остается значительное количество «спящих» агентов. В данном случае причастными к подготовке террористических убийств оказались граждане РФ (причем пока неизвестно, являются они гражданами по рождению или недавно получили паспорта как «соотечественники»). В случае с Кирилловым был задействован мигрант-узбек, с легкостью пошедший на преступление, когда ему пообещали 100 тысяч евро и выезд в Евросоюз.
За день до задержания украинских агентов, нацелившихся на генералов и их семьи, ФСБ также отчиталась о поимке сети сразу из семерых человек, включая троих несовершеннолетних. Они планировали подорвать руководителя одного из крупных предприятий российского военно-промышленного комплекса. Детали пока не раскрываются.
Но и на этом направлении у украинских организаторов есть успехи в деле терроризма. Так, в начале месяца в Котельниках киллером был расстрелян Михаил Шатский, заместитель генерального конструктора ОКБ «Марс». За плечами Шатского – работа по созданию новых БПЛА и модернизации ракет Х-69.
Террористические атаки против России идут повсюду и уже во всех средах: и на земле, и в воздухе, и на море. Так, 23 декабря в Средиземном море был взорван и затонул российский сухогруз Ursa Major, везший стратегически важные портовые краны и оборудование для ледоколов из Санкт-Петербурга во Владивосток. К очередному акту терроризма могли быть причастны как украинские спецслужбы, так и британцы.
Россия пока находится в состоянии глухой обороны. Какие-то теракты удается предотвратить, какие-то нет. О переносе активных действий на территорию противника пока не говорится.
В сети объясняют чисто оборонительную стратегию гуманистичным характером российской власти:
«Террор (если понимать под ним создание страха, ужаса, паники в стане врага) - неотъемлемая составная часть любой войны. Так было во все времена. У нас же есть уголовная статья за оправдание терроризма, призывы к терроризму, и мы, согласно данным установлениям, даже в ответ на действия наших оппонентов заниматься этим не имеем права. Даже на их территории! То есть мы гуманны».
Так что призыв «мочить террористов в сортире» и легализовать ликвидацию военно-политического руководства противника пока вряд ли будет услышан. Это раньше Льва Троцкого могли достать в Мексике, а Степана Бандеру в ФРГ. Сейчас мы все еще «не такие».
Отметим, что Владимир Путин неоднократно обещал: на террористические удары будет даваться жесткий, мощный ответ. Однако складывается впечатление, что его намерения саботируются кем-то.