25-летний Дмитрий вступил в интимную связь с девочкой, рискуя заразить ее смертельным заболеванием.
В Новосибирске состоится суд над ВИЧ-инфицированным рэпером, склонившим к сексу 14-летнюю девочку. История приобрела резонанс в феврале 2016 года, когда о ней узнали в Следственном комитете. Началось с того, что 25-летний Дмитрий написал пост в одной из групп в социальной сети, где заявил, что считает свой диагноз ВИЧ бредом и призвал всех «спокойно заниматься сексом». Похвастал, что у него было 37 партнерш, и все, кто проверялся, остались здоровы.
Пост стал активно обсуждаться в Интернете и вдруг попался на глаза юной подруге музыканта. Школьница в панике написала администратору другого сообщества, посвященного проблемам ВИЧ, а та вышла на связь с помощницей уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова Анной Левченкой, известной своей борьбой с педофилией.
Во время разговора с Левченко 14-летняя девочка призналась, что имела близкие отношения с рэпером, но о наличии у него ВИЧ ничего не знала.
Дмитрий был задержан, свою вину со всем тут же стал отрицать. Мол, ни секса с девочкой у него не было (ну, приютил пару раз у себя, она девочка «проблемная», родители не справляются, потому живет с бабушкой), ни ВИЧ у него нет. Пост размещал якобы с целью пиара - так о нем написали СМИ, рэпере, да еще и «секс-гиганте» узнал весь Новосибирск.
Впрочем, ни одно из поздних заявлений не спасло его от уголовной ответственности.
- В ходе расследования уголовного дела факт наличия у молодого человека ВИЧ-инфекции был установлен, - рассказала журналистам старший помощник руководителя СКР по Новосибирской области Анастасия Кулешова. - Девочке он об этом намеренно не сообщил.
В ближайшее время рэпер предстанет перед судом, и судить его будут по двум статьям - за половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, и заведомое поставление другого лица в опасность заражения ВИЧ-инфекцией.
Школьнице, кстати, повезло, - она не заразилась смертельной болезнью. Судьба остальных 36 любовниц мужчины остается неизвестной. В следствии склонны считать, что подозреваемый не имел столь внушительного количества контактов - ни одна из девушек не пожаловалась на него в правоохранительные органы.

