Компания The Coca-Cola Company отозвала свою рекламу с четырех российских федеральных телеканалов: РЕН ТВ, «Пятого канала», «Домашнего» и «Звезды».
В общей сложности Coca-Cola тратит на рекламу своей продукции в России более 2,5 млрд рублей. В портфель компании, кроме самой Coca-Cola, входят: Fanta, Sprite, BonAqua, Rich, Burn, «Моя семья», «Добрый», Schweppes.
По данным газеты «Коммерсантъ», в компании просто решили сконцентрироваться на телеканалах, которые смотрит целевая аудитория Coca-Cola. РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда», видимо, смотрят другие люди.
Отметим, что РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний» связаны с попавшим под санкции Запада банком «Россия» Юрия Ковальчука, а «Звезда» - это канал Министерства обороны России.