Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Антикризисную комиссию.
Ритейлеры заморозили на два месяца цены на продуктовую корзину из 20-ти социально значимых товаров, об этом 3 марта сообщается в релизе по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Российской Федерации Игоря Шувалова.
Торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости продукта, но и будут снижать цены в условиях снижения закупочной цены.
Члены ассоциации, поддержавшие инициативу, уверены, что их действия смогут помочь стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах граждан и подтвердить социально ответственную позицию в условиях ценовой нестабильности.
Примечательно, что одними из первых цены на двадцать наименований продуктов питания снизили брянские магазины. Так, например, сегодня утром жители города могли наблюдать на полках ряда магазинов спецценники. Товары на 20 наименований продаются с надбавкой, не превышающей 10%.
Так, на прошлой неделе инициативу о заморозке цен уже поддержали торговые сети Магнит, Х5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Ашан, Дикси, Metro Cash & Carry, Лента, О’Кей, Глобус, Billa, Зельгрос, Вестер, Утконос.
Напомним, ранее сообщалось, что ряд торговых сетей аналогично с Антикризисной комиссией сообщили о заморозке цен на некоторые продукты сроком на два месяца.
Помимо этого, данную инициативу поддержали и российские аптеки. Сетевые аптеки заморозили цены на весь перечень лекарств, средств для лечения тяжелых и хронических заболеваний, а также на те препараты, которые популярны среди социально незащищенных слоев населения.