Российская актриса обвинила бывшего продюсера в обмане.
Актриса и певица Настасья Самбурская эмоционально прокомментировала интервью своего бывшего продюсера Виктора Дробыша. На днях он рассказал о судебных разборках со звездой «Универа»: по его словам, в раскрутку Самбурской как шансон-исполнительницы было вложено 12 млн рублей из личных средств, при это сама Настасья ничего не оплачивала. Когда же певица, недовольная работой продюсерского центра Дробыша, решила расторгнуть контракт, Виктор через суд потребовал у нее обратно свои деньги.
В ответ на это Самбурская объявила войну Виктору Дробышу. В Instagram-stories она разместила документ, в котором по пунктам расписано, какие расходы артистка должна возместить. Из него следует, что за услуги связи Настасья должна 1 млн 212 тыс рублей, а за аренду офиса Дробыша, которым она даже не пользовалась, 3 млн 725 тыс рублей. Сама артистка заявила, что всего за 2 года сотрудничества у нее было 3 концерта, один из которых она организовала сама, а остальные два рекламировала за свои деньги.
«Складывается такое впечатление, что вы вообще заключили этот контракт, чтобы нихрена не делать, деньги в меня не вкладывать, а потом резко срубить бабла. Где откуда вообще такую цифру взяли в 12 миллионов? Как у вас совести хватило?» - обратилась к оппоненту актриса.
По словам Настасьи, она хотела расторгнуть контракт еще в 2018-м году, но тогда Дробыш, как она уверяет, пошел в управляющую компанию, чтобы узнать, как разрушить ее квартиру. Из-за страха за свою безопасность Самбурская осталась в продюсерском центре. Теперь она намерена публично разоблачить продюсера.
«Пусть все знают, как вы в своем продюсерском центре хороните талантливых людей и не только! Как вы девочек заставляете ходить на клипы побираться в рестораны к высокопоставленным друзьям! И еще много всего! Не захотели по-хорошему? Отказались от 4 миллионов, которые я вам предлагала, хотите 12? Да фиг вам! Еще и в говне своем искупаетесь!» - заключила Самбурская.
Напомним, что ради карьеры певицы в 2016 году Настасья ушла из театра на Малой Бронной и заключила контракт с «Национальной музыкальной корпорацией» Виктора Дробыша. Спустя 4 года сотрудничества артистка подала в суд на продюсерский центр, чтобы расторгнуть договор и сохранить за собой права на песни.