Продюсерская фирма «Самый смак» Андрея Макаревича продлила лицензионный договор на использование товарного знака «Смак». Срок действия предыдущего контракта истек в августе 2014 года. Размер лицензионного вознаграждения не разглашается.
«Для товарных знаков, использующихся для телепрограмм, размер лицензионного соглашения определяется индивидуально. Чаще всего это или фиксированная сумма, или процент от предполагаемого количества рекламы. В случае со «Смаком», думаю, правообладатель получает порядка 200–300 тысяч рублей в месяц», – прокомментировал гендиректор компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.
Источник, близкий к компании «Наш взгляд», которая продлила лицензионный договор продюсерской фирме «Самый смак», уточнил, что истекший в августе договор предусматривал минимальное лицензионное вознаграждение в размере 100 тысяч рублей в месяц. При этом плата за использование товарного знака «Смак» могла быть увеличена в зависимости от рейтинга телепередачи.
Помимо наименования «Смак», на фирму Андрея Макаревича зарегистрировано множество похожих товарных знаков. Всего продюсерская фирма «Самый смак» владеет 47 различными товарными знаками: помимо различных вариаций «Смака» – «Русский смак», «Настоящий смак» и «Смак Russischer Geschmaeck» – присутствуют, например, товарные знаки «Царский стол» и «Лакомый кусочек».
Самое интересное: