![«Он умирал, а Марина ночевала дома один раз»: сын Градского заявил, что молодая жена бросила певца перед смертью «Он умирал, а Марина ночевала дома один раз»: сын Градского заявил, что молодая жена бросила певца перед смертью](https://bloknot.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230903_154109_094-1005x605.jpg)
Наследник Градского рассказал об отношениях отца с его женой.
После смерти Александра Градского родственники маэстро начали ожесточенную войну за его многомиллионное наследство. В судебных разборках участвует его молодая вдова Марина Коташенко с сыновьями Александром и Иваном, а также бывшая жена Ольга и дети от прошлых отношений. Сын композитора Даниил Градский не верит в искренность Коташенко, с которой 72-летний отец заключил официальный брак за несколько недель до смерти. Мужчина уверен, что молодую мачеху всегда интересовали только деньги Градского. Кроме того, Марина бросила тяжелобольного супруга в самый тяжелый момент.
![](https://bloknot.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230903_154022_220.jpg)
«За все три месяца, что отец, можно сказать, умирал дома, Марина Владимировна ночевала там один раз. Она абсолютно не тихая девушка, вы ее не видели в суде? Она общается очень уверенно, очень нагло. Она как боярыня такая», — заявил Даниил после заседания в Тверском суде.
При жизни Александр Градский успел приобрести имущество на сумму в 400 миллионов рублей: три квартиры в Москве, несколько загородных участков и автомобиля. Сейчас у Даниила есть доступ только к одному помещению в столице, а ключи от остальной недвижимости забрала вдова композитора.
![](https://bloknot.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230903_154330_648.jpg)
«Он обещал моей маме, что не надо ничего делать, не надо судов, потому что это скандалы. Папа собирался, как король Лир, половину отдать новой семье, половину — старой семье. А она теперь хочет забрать всё», — пояснил Даниил.
Напомним, что с моделью Мариной Коташенко наставник проекта «Голос» прожил 17 лет. За эти годы Александр Градский не торопился жениться на матери своих детей. За месяц до смерти композитора Марина все-таки уговорила его зарегистрировать брак. Однако, как стало известно СМИ, Градский умирал практически в одиночестве.
«Он никому не был нужен. Сашин телефон звонил, и ордена ему давали, но умирать он уехал в полном беспамятстве и сжимал руку своей подруги — просто поклонницы, которая оказалась рядом в тот момент, когда за ним приехали врачи. Ему нужна была чья-то рука. Все это страшно... Это один из самых страшных уходов, какие были на моих глазах. У нас после 70 люди умирают в основном тяжело, не как Гете — окруженные родственниками, славой...» — рассказывал журналист Андрей Караулов.