Певец пожаловался на хамство со стороны авиакомпании.
Митя Фомин пожаловался на услуги «Аэрофлота». Певец считает, что сотрудники авиакомпании проявляют халатность и равнодушие по отношению к пассажирам. Так, Митя прибыл в аэропорт заранее, но опоздал на две минуты на посадку.
По его словам, бортпроводница по этой причине отказала ему в посадке. На всякие уговоры не реагировала, хотя самолет с подключенным «рукавом» стоял еще 20 минут. Столько же времени потребовалось, чтобы вытащить обратно багаж опоздавшего Мити Фомина.
- Если авиакомпания, приветствуя своих пассажиров, говорит, что они - главное, чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле, не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем, кто уже столько лет с ними проводит бок-о-бок? – негодует Фомин.
Улететь певец смог лишь на следующий день. Но и здесь остался недоволен сервисом. Так, он пожаловался и на то, что ему как пассажиру бизнес-класса не подали отдельный трансфер до трапа самолета. А также отказались предоставить беруши и маску для сна.
- Мне заявили, что рейс в 2,5 часа является коротким, и я не должен отдыхать и абстрагироваться от объявлений и предложений, которые сыплются из оглушающего динамика. Неужели я не имею права на собственный покой? – возмущен певец.
И напоследок, упрекнул авиакомпанию в неоснащенности отдельных самолетов видеомониторами.
- Мое желание заткнуть уши приятной музыкой или красивым фильмом было тоже загублено на корню. Сотрудники сослались на непродолжительность рейса, в то время как в прошлом году мониторы были! Более того, оба рейса были значительно задержаны, и я везде опаздывал, - подытожил Митя.
Подписчики Фомина разделились на два лагеря, одни поддерживают возмущения певца сервисом авиакомпании, другие, прочитав весь перечень жалоб, считают, что он «зазвездился» и требует к себе особого отношения