Авторский продукт артист разрабатывал совместно с компанией Musthave на протяжении трёх месяцев.
Российский рэп-исполнитель Тимати (наст. имя Тимур Юнусов) не перестаёт удивлять новыми бизнес-идеями. Барбершоп, картинг, салон красоты, фитнес-центр, тату-салон, ресторан, приложение, а теперь и табачный бизнес. Отныне Тимати выпускает собственный табак для кальянов с символичным названием «Ракета» или «Rocket». Свой авторский продукт Юнусов разрабатывал совместно с компанией Musthave около трёх месяцев. Стоить он будет 750 рублей.
«Яркий, освежающий вкус клубничной содовой, сдобренной дольками киви и грейпфрута. Вкус, способный взбодрить и порадовать каждого независимо от места и времени года», — презентовала компания новый табак от Тимати.
К слову, название "Ракета" выбрано не случайно, в 2020 году после ухода из лейбла Black Star Тимати зарегистрировал компанию с одноименным названием ООО "Ракета". Теперь Юнусов не продюсирует молодых начинающих артистов, а предпочитает вкладывать деньги в новые продукты и стартапы. Так, 37-летний артист уже открыл новый ресторан Chiken Mafia и вложил 1 миллион долларов в стриминговую платформу. Бизнесмен приобрёл долю в мобильном приложении для онлайн-шоппинга Streamsale, которая, по его мнению будет конкурировать с Wildberries и Aliexpress.
«Вообще мы живем в интересное и непростое время, когда все меняется, и мы сами должны меняться. Судя по всему, в новой реальности тик-токеров, блогеров и локдаунов изменятся и продажи. Несмотря ни на что, люди хотят покупать у людей, а не через бездушные формы онлайн заказа», - считает Тимати.
Ранее, сообщалось о том, что Тимур Юнусов подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда "Timati". Известно, что к латинским буквам добавятся цифры 13. Любопытно, но у артиста уже есть 2 торговых знака "Timati" без цифры 13 и Тимати. Однако с новым брендом Юнусов может составить конкуренцию производителям одежды, косметики, обуви и т.д. Остаётся ждать что из этого списка для нового бизнеса выберет Тимати.