Связь между раком груди и употреблением молока нашли британские ученые

медицина1 комментарий
Связь между раком груди и употреблением молока нашли британские ученые

Это утверждение справедливо даже для употребления молока в малых дозах.

Ученые из Великобритании сделали неожиданное открытие. Оказалось, что всеми любимое молоко, которое всегда считалось полезным и безопасным продуктом, может провоцировать развитие рака груди у женщин. Исследование спонсировал Национальный институт рака и Всемирный фонд исследования рака в Великобритании. Об этом сообщает издание Daily Express.

В исследовании использовались данные о здоровье более 50 тысяч женщин из США, которые в течении 8 лет вели дневники о своих предпочтениях в еде и о состояния здоровья. Изначально перед учеными стояла цель выявить связь между употреблением сои и развитием рака груди. Половина женщин в эксперименте были вегетарианками. Они употребляли сою вместо мяса и не пили молоко. В начале эксперимента у участвовавших в нем женщин проблем со здоровьем не было, но ближе к концу у 1057 участниц начал развиваться рак груди.

Но с соей образование раковых клеток связать ученым не удалось, поэтому они пришли к выводу, что виноваты молочные продукты. Результаты касались только молока животного происхождения. Исследователи сделали вывод, что его употребление на 80% повышает риск развития рака груди. При этом они учли все известные факторы, которые могут влиять на развитие рака груди, среди них алкоголь, гормональные изменения, состояние лактации при кормлении грудью и пр.

Данный вывод справедлив для женщин, употребляющих молоко даже в небольших количествах ежедневно. Ученые объясняют это тем, что в природном чистом молоке содержаться ферменты, которые стимулируют деление раковых клеток.

Исследователи отмечают, что им пока удалось установить зависимость образования рака груди от употребления молока, но рано говорить о причинно-следственных связях между ними.

В организации Cancer Research UK считают результаты эксперимента противоречивыми.

«По данным некоторых исследований, молочные продукты повышают риск рака легких, тогда как по данным других - снижают. Нам нужно больше качественных исследований, чтобы понять, есть эта связь или нет», -  отмечают специалисты организации.

Ранее «Блокнот» сообщал, что у жены Тома Хенкса, Риты Уилсон, у звезды сериала «Зачарованные» Шеннен Доэрти и у американской супермодели Дженис Дикинсон был обнаружен рак груди. Женщины продолжают бороться с этим страшным заболеванием.

Но недавно онкологи обнаружили очевидные симптомы рака легких. Оказалось, что о первых симптомах могу сказать руки человека. Так, первым сигналом является покалывание в них. Помимо покалывания сами пальцы начинают выглядеть не так, как обычно. Человеку стоит насторожиться, если вдруг он увидит, как изменились его ногти.

Но не так давно всех поспешил успокоить известный телеведущий Александр Мясников. Он рассказал о том, каких успехов добилась медицина в лечении онкологии. По его словам, диагноз «рак» давно уже не является смертельным приговором. С некоторыми онкологическими заболеваниями человек вполне себе может жить долго и счастливо.

Сэкономить миллион и сберечь нервы: тюменские семьи получили шанс на «цифровой слух» прямо рядом с домом

Земля начала вращаться медленнее: учёные обнаружили загадочную аномалию в недрах планеты  

Женщина доверилась врачам элитной клиники Воронежа и стала беспомощным инвалидом

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«США и Украина собирались травить Россию чумой»: официально рассекречены данные о работе Вашингтона и Киева над биологическим оружием

В МИРЕ

Глава Нацразведки США Тулси Габбард, уходя в отставку, выполнила свое обещание, данное месяцем ранее, и сорвала покров тайны с американско-украинского сотрудничества в вопросе ...

Украинский террор на южных трассах – «неприятно, но некритично»: Подоляка призвал прекратить панику

В МИРЕ

Украинцы обещают «выключить» логистику Крыма, превратив его из полуострова в остров. Бьют по мостам, удлиняя маршруты по сухопутному коридору. Атакуют бензовозы, провоцируя ...

«Россия откроет Северный фронт, пытаясь взять НАТО на «слабо»: шведские военные предсказали скорую войну и начали готовить Калининградскую битву

В МИРЕ

Война России и НАТО практически неизбежна. Такой радикальный вывод был озвучен комитетом по обороне Швеции.

Будет ли в России мобилизация? В Совете Федерации дали ответ

ОБЩЕСТВО

Андрей Клишас пояснил, что окончательные решения остаются за военным руководством и президентом.

«Это будет победа»: Поклонская рассказала, чем закончится СВО и кто подпишет мирный договор

В МИРЕ

Экс-прокурор отметила, что важно сохранить те ценности, которые объединили российское общество в период проведения спецоперации.