Связь между раком груди и употреблением молока нашли британские ученые

медицина1 комментарий
Связь между раком груди и употреблением молока нашли британские ученые

Это утверждение справедливо даже для употребления молока в малых дозах.

Ученые из Великобритании сделали неожиданное открытие. Оказалось, что всеми любимое молоко, которое всегда считалось полезным и безопасным продуктом, может провоцировать развитие рака груди у женщин. Исследование спонсировал Национальный институт рака и Всемирный фонд исследования рака в Великобритании. Об этом сообщает издание Daily Express.

В исследовании использовались данные о здоровье более 50 тысяч женщин из США, которые в течении 8 лет вели дневники о своих предпочтениях в еде и о состояния здоровья. Изначально перед учеными стояла цель выявить связь между употреблением сои и развитием рака груди. Половина женщин в эксперименте были вегетарианками. Они употребляли сою вместо мяса и не пили молоко. В начале эксперимента у участвовавших в нем женщин проблем со здоровьем не было, но ближе к концу у 1057 участниц начал развиваться рак груди.

Но с соей образование раковых клеток связать ученым не удалось, поэтому они пришли к выводу, что виноваты молочные продукты. Результаты касались только молока животного происхождения. Исследователи сделали вывод, что его употребление на 80% повышает риск развития рака груди. При этом они учли все известные факторы, которые могут влиять на развитие рака груди, среди них алкоголь, гормональные изменения, состояние лактации при кормлении грудью и пр.

Данный вывод справедлив для женщин, употребляющих молоко даже в небольших количествах ежедневно. Ученые объясняют это тем, что в природном чистом молоке содержаться ферменты, которые стимулируют деление раковых клеток.

Исследователи отмечают, что им пока удалось установить зависимость образования рака груди от употребления молока, но рано говорить о причинно-следственных связях между ними.

В организации Cancer Research UK считают результаты эксперимента противоречивыми.

«По данным некоторых исследований, молочные продукты повышают риск рака легких, тогда как по данным других - снижают. Нам нужно больше качественных исследований, чтобы понять, есть эта связь или нет», -  отмечают специалисты организации.

Ранее «Блокнот» сообщал, что у жены Тома Хенкса, Риты Уилсон, у звезды сериала «Зачарованные» Шеннен Доэрти и у американской супермодели Дженис Дикинсон был обнаружен рак груди. Женщины продолжают бороться с этим страшным заболеванием.

Но недавно онкологи обнаружили очевидные симптомы рака легких. Оказалось, что о первых симптомах могу сказать руки человека. Так, первым сигналом является покалывание в них. Помимо покалывания сами пальцы начинают выглядеть не так, как обычно. Человеку стоит насторожиться, если вдруг он увидит, как изменились его ногти.

Но не так давно всех поспешил успокоить известный телеведущий Александр Мясников. Он рассказал о том, каких успехов добилась медицина в лечении онкологии. По его словам, диагноз «рак» давно уже не является смертельным приговором. С некоторыми онкологическими заболеваниями человек вполне себе может жить долго и счастливо.

«Мы — город, который молится на ветер»: в Минусинске задыхающиеся от смога горожане просят власти решить проблему с экологией

Жители небольшого городка в Красноярском крае живут в постоянном смоге от горения угля — самого дешевого и единственного топлива, которое могут позволить себе местные жители. ...

РПЦ и юристы считают, что пожизненное наказание для педофилов является недостаточным

Законы

Адвокаты и представители церкви предлагают изменить законодательство, чтобы защитить детей от педофилов.

Ученые нашли способ взломать биткойн

Эксперты успокаивают, что пока человечество не располагает такой технологией.

Финалистка шоу “Голос. Дети” “заминировала” московский ВУЗ

Происшествия

Полицейские не исключают, что кто-то мог взломать ее почту и намеренно отправить письмо с угрозами от ее имени.