NASA опубликовало поражающие снимки «радио феникса» и «космической бабочки»

Вселенная1 комментарий
NASA опубликовало поражающие снимки

Два уникальных явления удалось зафиксировать американским ученым с помощью космического телескопа «Хаббл».

Необычное явление, которое получило красивое название «радио феникс», было зафиксировано учеными из американского национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства.

На полученном астрономами снимке изображено газовое облако, которое получилось в результате столкновения двух галактик. Стоит отметить, что ученым до этого не удавалось находить подтверждение существования найденного выцветшего электронного облака.

В пояснении к снимку ведомство пишет, что обнаруженное облако состоит из горячего газа и располагается примерно в 1,6 млрд световых лет от Земли.

наса2

Еще одну уникальную планетарную туманность, которая получила название «Бабочка Минковского», или просто «космическая бабочка», удалось зафиксировать орбитальному телескопу «Хаббл».

Эта туманность является биполярной, так как в ее центре располагается двойная звездная система. Возраст туманности составляет 1 200 лет.

К настоящему времени ученые плохо изучили «Бабочку Минковского», которая была открыта 1997 году. Именно факт малоизученности привлекает астрономов. Они до сих пор не знают природы образования такой отличительной формы биполярных туманностей. Считается, то подобная симметрия вызвана движением звезд: меньшая вращается вокруг большей.

Данный снимок соединяет в себе новое фото и старое, которое стало первым. Это позволило получить более четкий и красочный снимок.

наса3