Супервспышки на Солнце стали одной из причин зарождения жизни на Земле

Вселенная3 комментария
Супервспышки на Солнце стали одной из причин зарождения жизни на Земле

Ученые NASA заявили, что выброс Солнцем огромной энергии в окружающую атмосферу запустил ряд химических процессов, необходимых для появления жизни на планете.

Американские ученые провели очередное исследование, по результатам которого сделали вывод, что одной из причин появления жизни на Земле стали супервспышки на Солнце.

По мнению исследователей NASA, четыре миллиарда лет назад Солнце излучало лишь 75% от испускаемой энергии сегодня. И когда на нем происходили супервспышки, в окружающее пространство попадало огромное количество энергии. В результате таких выбросов произошел запуск ряда химических реакций, которые преобразовали простые молекулы в сложные - РНК и ДНК, необходимые для зарождения жизни.

В связи с этим ученые предположили, что именно выбросы энергии влияют на жизнеспособность планеты. Поэтому исследователи выдвинули версию, что после таких супервспышек жизнь могла возникнуть не только на Земле, но и на других планетах, которые ранее считались непригодными для обитания.

Как отметили специалисты, человечеству потребуется потратить миллион лет, чтобы выработать то количество энергии, которое выбрасывается Солнцем за несколько минут супервспышек.

Исследователи из американского космического агентства в апреле опубликовали видеозапись с мощнейшей вспышкой на Солнце. Выброс энергии вызвал на Земле перебои связи.

Искал правду или пытался очернить Родину? 21 мая родился академик Андрей Сахаров

Полководец, который не проиграл ни одного сражения: 18 мая умер Александр Суворов

Испугались: в США просчитают последствия ядерного взрыва в космосе

«Процесс уже запущен»: в России снова заговорили о мобилизации

О новой волне призыва во время СВО говорят в соцсетях.

Арестованный экс-командующий 58-й армии генерал Попов вину не признает – военкоры ему верят

ЧП

Многие из тех, кто знает Ивана Спартака Попова лично утверждают: его подставили.

«Ситуацию держу на личном контроле»: пока ростовский сити-менеджер надувал щёки в Instagram, жильцы обрушившегося дома штурмом взяли свои квартиры

Жители дома на Нариманова с января хотят забрать свои вещи, но чиновники их только «кормят завтраками», и угрожают ответственностью

Арестован бывший командующий 58-й армией генерал Попов – российские военкоры

ЧП

В прошлом году после того, как его отстранили от должности, он озвучил проблемы армии и СВО в офицерском чате, а депутат Гурулев опубликовал сообщение на всю Россию.

«Как-то жутко»: в России предложили запретить женщинам носить никабы

В Госдуме призвали «не обострять ситуацию» и это вызвало скандал.