Ученые доказали: прием биодобавок приводит к раку

медицинаОбсудить в телеграм
Ученые доказали: прием биодобавок приводит к раку

Американские исследователи в ходе серии экспериментов пришли к выводу, что избыток некоторых витаминов в организме человека вызывает серьезные осложнения.

Центр рака Университета Колорадо доказал, что люди, которые принимают больше добавок, чем необходимо, имеют более высокий риск развития рака. Автор опытов Тим Байерс ранее провел опыты на животных, которые выявили, что витаминные добавки снижали риски развития рака. Однако в исследовании на людях биодобавки неожиданно дали обратный результат.

Исследователи заявили, что при превышении рекомендуемой дозы бета-каротина, или витамина А, риск развития рака легких увеличивается более чем на 20%. Также вследствие этого могут появиться сердечно-сосудистые заболевания. А прием фолиевой кислоты, или витамина В9, увеличивает количество полипов в кишечнике, что может привести к злокачественным образованиям.

По мнению ученых, передозировка витаминов группы D неблагоприятно отразится на работе нервной системы, вызовет образование камней в почках и разрушение костной ткани. Гипервитаминоз, вызванный злоупотреблением витамина Е, проявляется в расстройствах ЖКТ, нестабильной работе сердечно-сосудистой системы, изменениях в иммунной системе, что приводит к усталости, слабости, головокружению. Передозировка витаминов группы С вызывает беспокойство, нарушение работы почек и поджелудочной железы, задержку менструального цикла у женщин. Беременным, а также страдающим диабетом, катарактой, тромбофлебитом запрещено употребление аскорбиновой кислоты в повышенных дозах - это может вызвать гипервитаминоз.

Метки

Земля начала вращаться медленнее: учёные обнаружили загадочную аномалию в недрах планеты  

Мировой потоп приближается: Петербург может уйти под воду из-за таяния «Ледника Судного дня»

Супер-Эль-Ниньо возвращается: человечеству предрекли засухи, голод и 50 миллионов жертв

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«США и Украина собирались травить Россию чумой»: официально рассекречены данные о работе Вашингтона и Киева над биологическим оружием

В МИРЕ

Глава Нацразведки США Тулси Габбард, уходя в отставку, выполнила свое обещание, данное месяцем ранее, и сорвала покров тайны с американско-украинского сотрудничества в вопросе ...

Украинский террор на южных трассах – «неприятно, но некритично»: Подоляка призвал прекратить панику

В МИРЕ

Украинцы обещают «выключить» логистику Крыма, превратив его из полуострова в остров. Бьют по мостам, удлиняя маршруты по сухопутному коридору. Атакуют бензовозы, провоцируя ...

«Россия откроет Северный фронт, пытаясь взять НАТО на «слабо»: шведские военные предсказали скорую войну и начали готовить Калининградскую битву

В МИРЕ

Война России и НАТО практически неизбежна. Такой радикальный вывод был озвучен комитетом по обороне Швеции.

Будет ли в России мобилизация? В Совете Федерации дали ответ

ОБЩЕСТВО

Андрей Клишас пояснил, что окончательные решения остаются за военным руководством и президентом.

«Это будет победа»: Поклонская рассказала, чем закончится СВО и кто подпишет мирный договор

В МИРЕ

Экс-прокурор отметила, что важно сохранить те ценности, которые объединили российское общество в период проведения спецоперации.