Ученые рассказали, сколько действует иммунитет от коронавирусаУченые рассказали, сколько действует иммунитет от коронавируса Ученые рассказали, сколько действует иммунитет от коронавирусаУченые рассказали, сколько действует иммунитет от коронавируса Ученые рассказали, сколько действует иммунитет от коронавирусаУченые рассказали, сколько действует иммунитет от коронавируса

Ученые рассказали, сколько действует иммунитет от коронавируса

Ученые рассказали, сколько действует иммунитет от коронавируса

По мнению австралийских исследователей, этот период длится достаточно долго.

Иммунитет человека, переболевшего COVID-19, сохраняется как минимум 8 месяцев, об этом рассказали австралийские ученые под руководством профессора кафедры иммунологии и патологии Университета Монаша (Мельбурн) Менно ван Зельма. В статье, опубликованной на портале научной информации в области медицины Science Immunology, они показали, как клетки человеческого организма «запоминают» вирус.

«Специфичные для SARS-CoV-2 антитела и В-клеточный ответ были исследованы у 25 пациентов с подтвержденным COVID-19 с образцами, полученными между 4 и 242 днями после появления симптомов», — следует из выводов статьи «Быстрое генерирование долговременной памяти В-клеток для SARS-CoV-2».

У добровольцев, переболевших коронавирусом, взяли заборы крови. Как показало исследование, во взятых образцах через 20 дней после заражения COVID-19 количество антител начало резко снижаться. В то же время В-клетки памяти, которые распознавали один из двух компонентов SARS-CoV-2, продолжали оставаться в организме на протяжении 8-ми месяцев.

Длительный иммунитет после SARS-CoV-2 инфекции ставится под сомнение, потому что сывороточные антитела снижаются при выздоровлении. Однако функциональный иммунитет опосредуется долгоживущими клетками памяти T и B (Bmem), отмечают авторы исследования.

«Цитометрический поток, обнаруженный после внедрения SARS CoV 2 в определенные ячейки Bmem, включает обнаружение долгосрочной свободной памяти после инфекции или вакцинации для COVID-19», - отмечают австралийские ученые. Соответственно, после прививания каждому, кто примет вакцину, как минимум 8 месяцев не будет угрожать ковид.

Раннее «Блокнот» писал о том, что в Министерстве здравоохранения РФ предупредили определенную группу граждан об опасности прививок от COVID-19. Так, по мнению специалистов как минимум тем, кто уже переболел ковидом, прививку делать не стоит.

Ранее российские иммунологи заявили о том, что иммунитет, который вырабатывает антитела, не поможет при коронавирусе. По мнению отечественных медиков, защита организма в каждом конкретном случае действует по-разному. Поэтому нет никаких гарантий, если вы переболели, что вы не заразитесь снова.

Но если вы все же решитесь поставить себе вакцину от COVID-19, будьте бдительны! По рекомендации Роспотребнадзора вам придется отказаться от употребления алкоголя практически на два месяца.

Специальную военную операцию на Украине могут завершить

Эксперты прогнозируют, что ей на смену придет другая форма борьбы с террористами

Месть, ненависть и злоба: вспоминаем случаи стрельбы в учебных заведениях России

За последние 10 лет жертвами «школьных стрелков» стали десятки человек.