Уральские ученые столкнулись в Антарктиде с загадочными метеоритами

Земля2 комментария
Уральские ученые столкнулись в Антарктиде с загадочными метеоритами

Специалисты Уральского федерального университета привезли из экспедиции более 300 образцов космических тел.

Во время исследования таинственного континента ученые обнаружили два метеорита и образцы, имеющие с ними структурные сходства, а также необычный голубой лед. По словам участников экспедиции, эти уникальные находки позволят российским исследователям разгадать секрет происхождения Вселенной и узнать о будущем нашей планеты.

Первую в истории современной России Антарктическую метеоритную экспедицию возглавил профессор УрФУ Виктор Гроховский.

- Все фрагменты, обнаруженные на континенте, будут изучены в лаборатории нашего вуза. Лишь некоторые образцы и кубы голубого льда будут отправлены ученым Петербургского института ядерной физики (ПИЯФ), которые при участии ученых УрФУ и специалистов из Франции проведут масштабные исследования. Надеемся, что растопив голубой лед, мы получим космическую пыль, - сообщил инициатор экспедиции, профессор УрФУ Виктор Гроховский.

ученые

Фото пресс-службы УрФУ

Напомним, масштабная экспедиция уральских ученых стартовала 16 декабря 2015 года. За две недели путешествия исследователи собрали более 300 редких образцов в районе гор Ломоносова на Южном полюсе. Специалисты сразу определили, что один из метеоритов не обладает магнитными свойствами. Однако метеоритную природу остальных космических находок ученым еще предстоит узнать.

Изменит историю всех стран: предсказавший пандемию мальчик-прорицатель из Индии озвучил пророчество на 2022 год

Подросток Абигья Ананд предупредил, что ситуация в мире полностью перевернется в марте или апреле следующего года.

Что известно об «омикроне» прямо сейчас: медики рассказали о новом штамме коронавируса

Из-за небольшого количества случаев заражения этим штаммом, нельзя утверждать будут ли работать антитела тех, кто переболел или вакцинирован.

Картофельный кризис в России: «второй хлеб» резко подорожает и исчезнет с прилавков

Подорожает не только «второй хлеб», но и его производные – чипсы, картофель фри, блюда общественного питания.

Хронология убийства: СМИ поминутно разобрали действия стрелка из московского МФЦ

Криминал

В ближайшее время Сергея Глазова отправят на психиатрическую экспертизу.

В Новосибирске учительницу онлайн-гимназии вынудили уволиться из-за эротического танца в Instagram

На Викторию Каширину пожаловалась одна из родительниц, дочка которой "облайкала" ролик в соцсетях.