И скорее всего покупателю придется оплатить обратную транспортировку
В редакцию «Блокнота» обратился преданный читатель Филипп К из города Наро-Фоминск.
«Добрый день, Блокнот! Очередная история про «Вайлдберис» у меня. Как вы знаете, что в России есть закон запрещающий принуждение к сделке. И маркетплейс явно нарушает этот закон. Я заказал у них газонокосилку. Ровно через 3 минуты, как только я понял, что этот товар мне подходит, я решил отказаться от него. Функции отказаться у маркетплейса нет, поэтому я написал в службу поддержки. И они ответили вы не имеете возможности отказаться от товара, и обязаны ждать его прибытия. Я отказался через 3 минуты, а служба поддержки говорит, что заказ уже собран и отправлен, хотя это неправда. В итоге теперь эта газонокосилка приедет на пункт выдачи через сотни километров от главного склада и это все для того, чтобы взыскать с меня 300 рублей, которые положены за отказ от товара. Везде есть функция отказа от товара. На озоне есть, в Яндекс маркете есть и только «Вайлдберис» продолжает заставлять людей получать уже не нужный товар. Будьте аккуратнее с этой площадкой и не повторяйте моих ошибок», - негодует Филипп.
Стоит отметить, что в последнее время участились жалобы на Wildberries. Так, в конце февраля в редакцию «Блокнота» обратились сотрудники барнаульского склада с жалобой на огромные необоснованные штрафы. В середине марта начали закрываться пункты выдачи. Однако, руководство Wildberries начали увольнять сотрудников, и работа продолжилась в штатном режиме. В конце апреля появились кадры, как сотрудники склада Wildberries проходят унизительную проверку в одних трусах. А в начале мая читатели сообщили, что покупателям Wildberries придется оплачивать дорогостоящий возврат за автоматически оформленную корзину.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Самое интересное: