Автодилеры объявили рекламную войну и принялись хвастаться невестами и женихами

Автомобили2 комментария
Автодилеры объявили рекламную войну и принялись хвастаться невестами и женихами

Последние рекламные слоганы компаний обыгрываются вокруг названия модели «АвтоВАЗа» - Lada Vesta.

В России развернулась самая настоящая война между автодилерами. Информационно-рекламная. Ее развязала, если можно так сказать, Lada Vesta, к которой позже подключились другие марки. Ключом ко всем происходящим событиям является слово «веста» (или «невеста» - кому как угодно) - в различных вариантах.

Всё началось с того, что «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с девушкой азиатской внешности - с явным намеком, что пора бы уже сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta - «Время расстаться с НЕ вестой».

Первым отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai - «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в социальной сети Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку одной из самых популярных среди российских автолюбителей моделей Solaris - «Наши НЕ весты не ломаются».

Далее свою версию по поводу «брачных отношений» подготовило американское представительство Ford. На плакате изображены две девушки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган был таков - «Пока все спорят про НЕ весту - у нас Fiesta!»

И далее креатив было уже не остановить! К делу подключились дилеры Volkswagen, Citroën, Nissan, опять же той самой Lada Vesta, Renault, Audi, а также аналитическое агентство «Автостат» и даже производитель... аккумуляторов!

Также добавим, что "АвтоВАЗ" разработал два сценария продаж модели LADA XRay в 2016 году.

нев2нев3нев4нев5нев6нев7нев8нев9нев10нев11
Комментировать
Эту новость прокомментировали 2 раз