Последние рекламные слоганы компаний обыгрываются вокруг названия модели «АвтоВАЗа» - Lada Vesta.
В России развернулась самая настоящая война между автодилерами. Информационно-рекламная. Ее развязала, если можно так сказать, Lada Vesta, к которой позже подключились другие марки. Ключом ко всем происходящим событиям является слово «веста» (или «невеста» - кому как угодно) - в различных вариантах.
Всё началось с того, что «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с девушкой азиатской внешности - с явным намеком, что пора бы уже сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta - «Время расстаться с НЕ вестой».
Первым отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai - «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в социальной сети Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку одной из самых популярных среди российских автолюбителей моделей Solaris - «Наши НЕ весты не ломаются».
Далее свою версию по поводу «брачных отношений» подготовило американское представительство Ford. На плакате изображены две девушки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган был таков - «Пока все спорят про НЕ весту - у нас Fiesta!»
И далее креатив было уже не остановить! К делу подключились дилеры Volkswagen, Citroën, Nissan, опять же той самой Lada Vesta, Renault, Audi, а также аналитическое агентство «Автостат» и даже производитель... аккумуляторов!
Также добавим, что "АвтоВАЗ" разработал два сценария продаж модели LADA XRay в 2016 году.