Киевский режим совершает чудовищные преступления в отношении граждан нашей страны, адекватно ли мы на них реагируем
Трамп сказал, что осталось «полдня» до решения вопроса с конфликтом России и Украины. И хотя реальных оснований верить ему нет, у многих возникает ощущение, что кто-то принял решение ждать этого, не обращая внимание на те чудовищные преступления, который совершает киевский режим по отношению к нашим гражданам. На территории страны армия – агрессор пытает и расстреливает мирное население, атакует жилые дома. Надо ли это терпеть и не отвечать киевским террористам в надежде на заключение мира?
В тот момент, когда Россия начнет переговоры, мы, по сути, подпишемся под тем, что все преступления киевских террористов останутся без ответа. Тогда уже точно мы не нанесем удары по руководству Украины, его военному и политическому командованию.
С одной стороны, закончатся боевые действия. Но – с другой, от возмездия уйдут те, кто пытал и убивал наших людей в их домах на русской земле. Вот только один недавний факт – село Русское Поречное Курской области. В подвалах дома найдено девять расстрелянных мирных жителей со следами пыток. А, судя по всему, это только малая толика того, что вскроется, когда мы освободим (будем надеяться, что все таки это произойдет) Курскую область.
Три подвала с жертвами: в одном пять и по два человека в двух других. Им всем связали руки и пытали прежде чем убить. По тому, как были оборудованы подвалы, понятно: люди жили там и прятались от боевых действий. Среди жертв – старики, женщины.
Это территория Российской Федерации. Земля этих людей, их дом. К ним пришел враг, мучил и убил. И мы просто будем ждать отмашки Трампа на то, чтобы закрыть на это глаза? Любое убийство по нашим законам влечет последствия. Но как быть в таких случаях? Отвернуться, ради общего блага?
В Минобороны РФ не комментировали эту информацию. СК РФ возбудил уголовное дело. Но тут стоит вспомнить, что это же ведомство уже много лет возбуждало уголовные дела после убийств мирных жителей на Донбассе. К сожалению, у следственного комитета просто нет инструментов возмездия убийцам. Решение в подобных ситуациях может быть только военным.
Тем не менее, суд тоже нужен. «Адекват Z» пишет:
«Как рассматривать и освещать эти дела правильно? С учетом силы запроса самой широкой аудитории на справедливое возмездие, который стал совсем огромен после облетевших страну лесным пожаром кадров убитых после пыток бабушек и дедушек в Русском Поречном. Все эти дела, хоть и относятся к компетенции находящегося совсем в другом месте военного суда, должны рассматриваться строго в Курской области, в выездных заседаниях. Рассмотрение этих дел по общему правилу должно быть открытым….Да, все, кто сделал вывод, что эти процессы должны быть показательными по образцу Великой Отечественной, поняли меня совершенно правильно».
А военный волнтер Роман Алехин убежден: судить надо не только тех, кто убивал, но и тех, кто это допустил:
«Все те, кто отчасти виноват, что наши воины находят такие страшные находки в подвалах в Русском Поречном, громче всех кричат о том, что надо наказать виновных. Вот только виновных в расстрелах, а не тех, кто допустил оставление наших граждан противнику и не обеспечил им должную защиту».
Блогер Юрий Подоляка уточняет:
«Тысячи мирных жителей Курщины в августе 2024 года оказались заложниками ситуации. Сотни из них уже погибли. Почему погибли? В т.ч. и потому, что в первые дни вторжения ВСУ многие писали и говорили на своих информационных ресурсах, не ПРАВДУ, а ЛОЖЬ. Что «никакой опасности нет», «эвакуироваться не надо», «это всё паникеры», «которых надо к стенке». Очень жаль, что за ту страшную ложь до сих пор так никто по настоящему и не был наказан».
Депутат Госдумы Алексей Журавлев считает, что убийства гражданского населения – распространенная практика ВСУ.
«Это не отдельные зверства свихнувшихся солдат-садистов, а сознательная политика. Чаще всего они получают соответствующие приказы на уничтожение», — заявил Журавлев.
Понятно, что подобные действия имеют прямое или негласное одобрение политического руководства Украины, морально поддерживаются многими жителями страны. Если почитать социальные сети, то, судя по комментариям, убийства наших мирных граждан, буквально, приводят в восторг целый ряд комментаторов. А солдаты и вовсе прямо говорят, что «были бы там дети – охотно сделали бы с ними и тоже самое».
Канал «Юрист на Югах» отмечает:
«Это системные, хладнокровные мероприятия по зачистке земли от живущего на нем населения. Это целенаправленные действия, план которых разработан киевскими террористами и их кураторами. ВСУ и киевскую верхушку давно пора признать террористическими организациями. Счет их преступлениям давно перевалил за тысячу, а количество погибших уже сопоставимо с немецкими нацистами».
Все это должно безответно кануть в прошлое ради гипотетической возможности заключить мир? Что мы скажем их близким? Что, извините, так получилось? Хотя, судя по реакции наверху, мы вообще ничего не скажем.
Тот же Зеденский говорил, что Киев будет «мстить даже после остановки горячей фазы» и возможного заключения мира. Но Россия, получается, выше этого. Вот только насколько подобная позиция оправдана с точки зрения моральной?
Член Совета по правам человека при президенте России Ева Меркачева заявила о том, что трагедия в Курской области, «поменяла парадигму восприятия СВО многих людей, потому что все это происходит на нашей территории». Действительно, многие задаются вопросами. Например, можно ли вообще считать специальной военной операцией многомесячные бои по освобождению своей территории от агрессора? Разве это давно не стало войной, о чем на словах уже не раз говорили высшие должностные лица?
Но, самое главное, если в силу различных военных или иных причин мы оказались не готовы защитить жизнь своих мирных жителей, то должны ли мы также отказываться от возмездия за их пытки и убийства?
В ночь на 21 января ВСУ атаковали Смоленск. Дрон ударил в жилой дом. Да, это не американская ракета, а украинское изделие, хотя, как известно, не так давно США вложили миллионы долларов в производство БПЛА на территории Незалежной. Днем ранее дроны ВСУ в очередной раз прилетели в Казань. До этого был Брянск, Таганрог, Рыльск. Да, иногда мы отвечаем. Но не сокрушительно, а математически выверено. Будто бы наша цель не отбить у врага желание атаковать нашу территорию, а отчитаться о том, что Россия ответила. Логично, что подобная реакция не останавливает врага от новых преступлений.
Понятно, что все мы выступаем за скорейший мир. Но сможем ли мы радоваться ему, когда будем помнить о том, что преступления киевского режима, его жертвы остались неотомщенными?