Общая сумма ущерба составила более 2 миллиардов рублей. Банк отказывается брать на себя ответственность за случившееся.
Клиенты Сбербанка в очередной раз стали жертвами интернет-мошенников. В этот раз злоумышленники обокрали более 100 тысяч человек, которые пользуются услугами мобильных сервисов банка.
- Более 100 тысяч человек пострадали, ущерб более 2 млрд рублей, - передает слова источника в Министерстве внутренних дел России издание FlashNord.
Отмечается, что Сбербанк принимать на себя ответственность за произошедшее отказывается и утверждает, что клиенты сами виноваты, так как не установили на свои устройства антивирусы.
Известно, что хищение средств производилось через девайсы на базе Android, которые были заражены трояном. Вирусная программа списывала средства с карт, привязанных к номеру телефона. Она также блокировала рассылку SMS-сообщений с целью не дать узнать, что производилось списание средств со счета.