
Сегодня, 24 июня, вагнеровец выходил на связь с женой. Он говорит, что все они тут, в Африке, шокированы тем, что происходит в России
Рассказ Алины из Ульяновской области, которая ждёт домой мужа Алексея, он служит в ЧВК «Вагнер» в Африке
Корреспондент «Блокнота» поговорил с супругой одного из наёмников, который служит в ЧВК «Вагнер». Сейчас он находится в командировке в Африке. Сегодня, 24 июня, он выходил с женой на связь.

Ниже — прямая речь Алины. Она рассказывает о последних событиях в России; о том, что чувствует; и что планирует делать дальше.
"После того, как началась специальная военная операция и массовая рассылка повесток, мой муж Алексей сказал, что бегать, или скрываться он не собирается. «Призовут — пойду», - заявил он мне. Первые «волны» мобилизации обошли нас стороной, повестку супруг не получил. Но зато они (повестки) пришли нескольким нашим знакомым и друзьям.
Те товарищи мужа, кто отправился воевать на Украину, звонили и писали ему оттуда, рассказывали не очень приятные вещи. Кроме того, все понимали, что впереди новые «волны» мобилизации. В итоге, мы с Алексеем стали думать, какие у него есть варианты. Решили, что будет лучше, если он пойдёт добровольцем в ЧВК «Вагнер».
В январе 2023 года Алексей в составе ЧВК «Вагнер» отправился в командировку в Африку.

Честно? Мне было очень тяжело отпускать его туда (в ЧВК «Вагнер»), и непросто сейчас.
Алексей выходит на связь. Сегодня разговаривала с ним. Спрашивает: «Что случилось?» Скинула ему новости. Он в шоке. Но конкретно у них, в Африке, пока всё спокойно. Муж считает, что надо просто несколько дней подождать. Предупредил, что в ближайшее время звонить и писать не сможет.
Никакой существенной информации он мне не говорит. Самое важное, что Алексей рассказывает, это то, что у него всё хорошо.
Посмотрим, что будет дальше. Мне страшно (плачет), я переживаю. Держу связь с другими жёнами ребят, которые служат в ЧВК «Вагнер». Они тоже паникуют. Никто не уверен на 100%, что всё действительно так, как говорят в СМИ. Но мы стараемся успокоиться, не накручивать друг друга, не нагнетать обстановку.
Пока я в растерянности. Молю Бога только об одном: чтобы он скорее вернулся домой. Вернулся целым и невредимым. И чтобы для всех нас потом не было никаких последствий. Ведь они добровольцы, они пошли помогать защищать Родину, а не убежали в Турцию, Грузию, или Казахстан".