Отмечается, что реклама радиостанции противоречит требованиям ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней использован непристойный и оскорбительный образ.
Свердловское Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе «Нового радио», в которой был использован образ известного российского телеведущего и актера Дмитрия Нагиева.
50-летний уроженец Ленинграда предстал перед общественностью сильно «избитым» - с синяками и кровоподтеками. Рекламный слоган радиостанции гласил так: «Всё только начинается. 90.8 FM. НОВОЕ Радио. Переезжай на Новое вместе с Дмитрием Нагиевым».
Данный образ явно пришелся не по душе одной жительнице Екатеринбурга, которая увидела, информирует «Наша газета», большой рекламный щит на пересечении улиц 8 Марта и Большакова, после чего заявила, что такая реклама унижает человеческое достоинство, пугает и оскорбляет.
В связи с этим, как сообщает официальный сайт регионального ведомства, она «противоречит требованиям ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней использован непристойный и оскорбительный образ».
Оскорбленная увиденным женщина к своей жалобе приложила результаты проведенного ею опроса земляков, в котором приняли участие шестьдесят человек, и большинство из них поддержало данную позицию.
Кроме того, на сайте УФАС по Свердловской области запустили опрос, где всем желающим предложено ответить на вопрос: «Использован ли в рекламе «Нового радио 90,8 FM» непристойный и оскорбительный образ?» На момент написания этой статьи «да» ответили только 26 процентов респондентов...