Как женщина родила сапог: якутский обувной магазин снимает полноценные короткометражки про обувь и ее владельцевКак женщина родила сапог: якутский обувной магазин снимает полноценные короткометражки про обувь и ее владельцев Как женщина родила сапог: якутский обувной магазин снимает полноценные короткометражки про обувь и ее владельцевКак женщина родила сапог: якутский обувной магазин снимает полноценные короткометражки про обувь и ее владельцев Как женщина родила сапог: якутский обувной магазин снимает полноценные короткометражки про обувь и ее владельцевКак женщина родила сапог: якутский обувной магазин снимает полноценные короткометражки про обувь и ее владельцев

Как женщина родила сапог: якутский обувной магазин снимает полноценные короткометражки про обувь и ее владельцев

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Как женщина родила сапог: якутский обувной магазин снимает полноценные короткометражки про обувь и ее владельцев

Вместо ребенка в руках у роженицы оказывается женский сапог. И это не только никого не смущает, но даже, наоборот, приводит к всеобщей радости.

Сотрудники якутского обувного магазина «ITALICA» не понаслышке знают, что такое креативный подход, ведь недавно они начали снимать полноценные короткометражки про обувь и ее владельцев. Одним из самых оригинальных оказался ролик, рассказывающий о женщине, которая родила сапог.

По сюжету у беременной женщины, пришедшей вместе с супругом в обувной магазин, случаются стремительные роды. На помощь бросаются все: муж, сотрудники магазина и случайные покупатели. В итоге все заканчивается хорошо.

Правда, вместо ребенка в руках у роженицы оказывается женский сапог. И это не только никого не смущает, но даже, наоборот, приводит к всеобщей радости. Неожиданная развязка заставляет улыбнуться. Да и в целом символичная рекламная короткометражка снята в весьма позитивном ключе и выглядит довольно задорно.

Андрей Семенов

О том, как родилась идея снимать подобные рекламные ролики-короткометражки нам рассказал креативщик якутского магазина обуви Андрей Семенов. «Идея снимать такие истории родилась у меня совместно с управляющим магазина Кэнчээри. Наша задача была – не только рекламировать, но и добавить немного позитива и радости. Снимали своими силами. К съемкам привлекали друзей и знакомых, а также сотрудников магазина. Можно сказать, что у наших роликов нет никакого бюджета. Собираемся вместе, придумываем концепцию, находим реквизит и включаем камеру», - поделился с нами Андрей.

Также Андрей рассказал о том, что их «обувные короткометражки» не всегда вызывают однозначную реакцию. «Больше, конечно, позитивных отзывов, но бывает, что нас и не понимают. Но мы стараемся быть лучше», - рассказал Андрей.

При этом сам Андрей, занимающийся созданием роликов для якутского обувного магазина, мечтает выйти за формат рекламной короткометражки и  снимать настоящее большое кино.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Путин встретился с пионерами и поделился интимными воспоминаниями

Власть

Российский президент рассказал о самом теплом детском воспоминании, связанном с семьей: он вспомнил, как однажды его поставили в угол.

Это «Конец пути»: шокирующие предсказания на 2024 год опубликовал Saxo Bank

В МИРЕ

Инвестиционный Saxo Bank по традиции выдал аналитический прогноз, предсказав конец капитализма в США, революцию, пандемию ожирения и прочие испытания.

Успеть за 24 часа: Путин отправляется на архиважные переговоры в Саудовскую Аравию и ОАЭ

ПОЛИТИКА

Разговоры будет о нефти, урегулировании кризиса на Ближнем Востоке и, возможно, о дедолларизации.

Затосковали: 40% уехавших в 2022 году релокантов решили вернуться

ОБЩЕСТВО

Одна из причин — ужесточение условий по получению ВНЖ в других странах.