Вместо ребенка в руках у роженицы оказывается женский сапог. И это не только никого не смущает, но даже, наоборот, приводит к всеобщей радости.
Сотрудники якутского обувного магазина «ITALICA» не понаслышке знают, что такое креативный подход, ведь недавно они начали снимать полноценные короткометражки про обувь и ее владельцев. Одним из самых оригинальных оказался ролик, рассказывающий о женщине, которая родила сапог.
По сюжету у беременной женщины, пришедшей вместе с супругом в обувной магазин, случаются стремительные роды. На помощь бросаются все: муж, сотрудники магазина и случайные покупатели. В итоге все заканчивается хорошо.
Правда, вместо ребенка в руках у роженицы оказывается женский сапог. И это не только никого не смущает, но даже, наоборот, приводит к всеобщей радости. Неожиданная развязка заставляет улыбнуться. Да и в целом символичная рекламная короткометражка снята в весьма позитивном ключе и выглядит довольно задорно.
О том, как родилась идея снимать подобные рекламные ролики-короткометражки нам рассказал креативщик якутского магазина обуви Андрей Семенов. «Идея снимать такие истории родилась у меня совместно с управляющим магазина Кэнчээри. Наша задача была – не только рекламировать, но и добавить немного позитива и радости. Снимали своими силами. К съемкам привлекали друзей и знакомых, а также сотрудников магазина. Можно сказать, что у наших роликов нет никакого бюджета. Собираемся вместе, придумываем концепцию, находим реквизит и включаем камеру», - поделился с нами Андрей.
Также Андрей рассказал о том, что их «обувные короткометражки» не всегда вызывают однозначную реакцию. «Больше, конечно, позитивных отзывов, но бывает, что нас и не понимают. Но мы стараемся быть лучше», - рассказал Андрей.
При этом сам Андрей, занимающийся созданием роликов для якутского обувного магазина, мечтает выйти за формат рекламной короткометражки и снимать настоящее большое кино.