Вслед за МТС и Tele2 один из крупнейших операторов сотовой связи стал тарифицировать неосуществленные звонки.
Теперь звучащую в трубке сотового телефона фразу «Абонент временно недоступен» будут оплачивать почти 74 миллиона человек, а именно столько пользователей зарегистрировано в сети «Мегафон».
- В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы за интерконнект, - говорится в официальном заявлении представителей «Мегафон». - Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами.
Впрочем, в официальном сообщении также разъясняется, что деньги за неосуществленный звонок будут списываться со счета абонентов только в том случае, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+».
При этом тарификация вызова пока не озвучена. Ранее две компании МТС и Tele2 также подключили тарификацию неотвеченных вызовов. При этом плата взималась как за полноценный звонок. Впрочем, после скандала в соцсетях, официальный представитель Tele2 заявил, что компания отказалась от этой услуги. МТС взимает плату, если у абонента подключена услуга голосовой почты.
Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», заявляет, что не берет плату при «недозвоне» на свою сеть.
Телекоммуникационная компания «Мегафон» действует в 83 регионах России, в Таджикистане, Южной Осетии и Абхазии. «Мегафон» занимает 28% российского рынка сотовой связи.