«На свой страх и риск»: красноярские вахтовики переходят Енисей по тонкому льду из-за нехватки транспорта«На свой страх и риск»: красноярские вахтовики переходят Енисей по тонкому льду из-за нехватки транспорта «На свой страх и риск»: красноярские вахтовики переходят Енисей по тонкому льду из-за нехватки транспорта«На свой страх и риск»: красноярские вахтовики переходят Енисей по тонкому льду из-за нехватки транспорта «На свой страх и риск»: красноярские вахтовики переходят Енисей по тонкому льду из-за нехватки транспорта«На свой страх и риск»: красноярские вахтовики переходят Енисей по тонкому льду из-за нехватки транспорта

«На свой страх и риск»: красноярские вахтовики переходят Енисей по тонкому льду из-за нехватки транспорта

ОБЩЕСТВО1 комментарий
«На свой страх и риск»: красноярские вахтовики переходят Енисей по тонкому льду из-за нехватки транспорта

По их словам, они не хотят жить в аэропорту сутками в ожидании вертолета.

Непростая ситуация сложилась в Красноярском крае, где сотни вахтовиков под Новый год столкнулись с транспортной проблемой. Мужчины хотят попасть домой, но ледовая переправа через Енисей еще не готова. Поэтому добраться до дома можно только пешком по хрупкому льду, рискуя своей жизнью.

Непростой выбор встал перед вахтовиками в Северо-Енисейском районе Красноярского края. С наступлением холодов паромная переправа на реке возле поселка Подтёсово перестала работать. Из-за этого в населенном пункте скопилось несколько сотен вахтовиков, которые хотят попасть домой к Новому году. Местные власти попробовали решить проблему с помощью вертолета, но по воздуху вывести всех желающих не получается.

Вертолет не может увезти всех желающих.

По словам жителей Подтёсова, ехать в аэропорт бессмысленно — ждать долго, за билетами очень огромная, а другого пути нет. Многим вахтовикам приходится ждать своей очереди по два-три дня в гостиницах, где мест на всех уже не хватает.

Как сообщает Readovka, проблема с вывозов вахтовиков обострилась 27 декабря. Более 200 золотодобытчиков стояли в очереди на паром без воды, еды и доступа к туалету. В итоге паромную переправу из-за льда на реке приостановили и люди были вынуждены ждать в местном аэропорту.

Решить проблему должна ледовая переправа, но лед на Енисее еще слишком тонкий, чтобы пускать по нему автомобили. Чиновники планируют открыть дорогу по реке только к середине января, и то при условии, если этому не помешает оттепель и внезапное движение льда.

Многие вахтовики решили не ждать очереди на вертолет и на свой страх и риск пошли по реке на другой берег, чтобы оттуда добраться на машинах домой. В соцсетях очевидцы выложили запись, на которой видно, как мужчины идут по неокрепшему льду.

«Енисей только встал, но в любой момент лёд может двинуться дальше, а люди уже пешком переходят на свой страх и риск, потому-то не видят смысла ехать в аэропорт и ночевать там сутками!», - говорится в посте.

«У меня вчера по льду в видео шёл папа и дядька, это ужас. Люди не рискнули ехать в аэропорт поскольку было более 250 человек там. Бураны, тоже на свой страх и риск перевозили людей. В общем пошли пешком, всё хорошо, все перешли и уже слава богу дома. Скорее бы мост сделали, но тогда наверняка упадёт расценка для шофёров. Бедные люди, всем на них по фиг», — написала в соцсетях местная жительница Анастасия.

В районной администрации считают, что людям не стоит рисковать жизнями и идти по льду на другой берег. Чиновники уверяют, что сделали все возможное, чтобы решить проблему.

«В последние годы лед на Енисее встает под Новый год. В это же время происходит пересменка у вахтовиков. Большой поток людей сейчас добирается из Подтесова в Енисейск и в обратном направлении. Власти Енисейского района и Красноярского края сделали все, что возможно, чтобы организовать доставку людей с берега на берег. Из регионального бюджета запущены дополнительные вертолетные рейсы, дождаться транспорта вахтовики могут в общежитии в Подтесово. К сожалению, бывают такие случаи, когда ждать люди не хотят и рискуют, как это произошло сегодня», — рассказала «МК в Красноярске» руководитель Центра информации Енисейского района Наталья Солодкина.

Ранее мы сообщали о другой проблеме, с которой рискуют столкнуться тысячи россиян. На пропускном пункте китайско-российской границы Суйфыньхэ образовалась гигантская пробка из сотни фур с товарами и новогодними подарками. Дело в том, что из-за коронавируса 19 закрыли четыре из пяти пунктов пропуска на границе с Китаем и все водители ринулись в Суйфыньхэ.

А жители подмосковной деревни Венюково вынуждены тушить пожары своими руками из-за отсутствия нормальной дороги. Люди утверждают, что пожарные машины не могут проехать к ним уже не первый год, но местные власти эти проблемы интересуют мало.  

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Урсула, как ты не права: сколько украинских боевиков на самом деле погибло с начала военной спецоперации

ПОЛИТИКА

После скандала, спровоцированного заявлением главы ЕК Урсулой фон дер Ляйен о 100 тысячах убитых, эксперты взялись за подсчеты безвозвратных потерь Украины.

Тушите свет, кричите "ой": энергосистема Украины обречена, но есть советы по выживанию

В МИРЕ

В Незалежной уже фиксируют случаи краж электрогенераторов, которые обещают быть массовыми.

Раздумали: Франция все-таки создает трибунал для судилища России

В МИРЕ

Париж сообщил, что поддерживает расследования украинских органов правосудия и Международного уголовного суда (МУС) в Гааге.

Необратимость: ядерных ударов избежать не получится – логика развития событий на Украине в любом случае ведет к ним

В МИРЕ

Если Россия окажется слабее, она будет вынуждена защищать Крым, а если мы разобьем ВСУ – вмешается армия НАТО.

И все-таки он существует: диетолог назвала рецепт идеальнейшего ужина

ОБЩЕСТВО

Ничего сложного в приготовлении блюда, которое легко переваривается и не откладывается в боках и на животе, нет.

Мы долго молча отступали, досадно было, боя ждали: когда Россия перейдет в наступление, используя проведенную мобилизацию

Вооруженные силы

Как заявил министр обороны Сергей Шойгу, уже свыше 300 000 резервистов, включая добровольцев, прошли обучение и готовы приступить к выполнению задач в рамках СВО.