26-летний Максим с позывным «Норманн» погиб при взрыве фугаса.
Как сообщает ряд СМИ со ссылкой на соцсети, воронежец Максим с позывным «Норманн» подорвался на фугасе. Это случилось, когда он вместе со своим товарищем направлялся к Евфрату. Однако останков русского добровольца найдено не было, в связи с этим у знакомых Максима существуют сомнения по поводу его гибели.
29 сентября на сайте «Русская весна» появилось сообщение от ополченца с позывным «Дроздовец». Он сообщает, что гибель в Сирии ополченца «Норманна», пропавшего несколько дней назад, подтвердилась.
В Сирию воевать против активистов ИГ Максим отправился летом. Он оказался в армии Башара Асада за месяц до начала работы российской авиации.
До этого времени воронежский активист сражался в Донбассе в отряде «Ратибор».
Печальное сообщение о гибели Максима, по словам «Дроздовца», подтвердило командование роты, дежурившей на злополучном участке.
- Ночью 22 сентября Макс вместе с товарищем ошиблись большаком и выехали к Евфрату. Буквально через две минуты, на подъезде к мосту (ехали вдоль берега без света), сработал фугас. Скорее всего, ваххабиты подорвали его дистанционно с другого берега. Тачка вылетела в реку, от парней остались какие-то невнятные ошметки. Из Кобани привезли много разных обломков и обрывков, но большую часть этого невозможно опознать - то ли одежда, то ли части разгрузки…Это первая смерть русского добровольца в борьбе с ИГ…
«Дроздовец» пишет, что даже могилы у Максима не будет – от него осталась только мятая каска и нашивка Новороссии.
Источники «Блокнот Воронеж» среди друзей «Норманна», которые с ним воевали в ЛНР, всё же сомневаются в гибели Максима, ведь ни одного фрагмента тела ополченца найдено не было. Вместе с тем, у воронежца имелись серьезные проблемы в Донбассе – он якобы виновен в смерти сослуживца, имел большой долг перед его родней, поэтому ему было необходимо «исчезнуть с радаров».