Почему маленькие компании потеряли связь с клиентом

ОБЩЕСТВО3 комментария
Почему маленькие компании потеряли связь с клиентом

Крупные компании перекрыли рекламные возможности, как преодолеть это.

Как прийти сегодня в рекламном рынке к своим покупателям? Раньше вы с помощью рекламы в газете или с помощью телевидения, которое тогда имело вес, снимали видеоролики, либо делали блочек в газете, и все ваши товары проходили.

Было в вашем городе 100 оконных компаний и все 100 оконных компаний находили себе клиентов. Рекламные блоки большие, маленькие - все это двигалось и находило своих потребителей. Ребята, что получилось? С того момента, как сдохло местное телевидение и местные газеты, казалось бы, интернет принес всем свободу. А интернет принес смерть маленьким компаниям, потому что они потеряли связь с потребителем. Потому что в интернете появились крупные игроки - Яндекс, Гугл и т.д., и они продали все ссылки только монстрам.

Что происходит – во главе выхода, допустим, на потребление металлопластикового окна стоит крупная компания, которая просто перекупила все запросы, и как бы вы не запрашивали в Яндексе в попытке купить окно, вы все равно попадаете в одну или две компании-монстра.

Дело в том, что все маленькие компании потеряли связь со своими клиентами, они не могут предложить новую услугу, они не знают, как на них выйти, у них нет такой возможности.

Но! На смену, слава Богу, пришли социальные сети. Если в вашем городе у вас есть 20 тысяч ваших подписчиков, заинтересованных в вашей услуге, то вам ничего не стоит по щелчку просто пригласить их в ресторан на ужин, продать им какое-то окно со скидкой, свой автомобиль и т.д.

Но никто не знает, как правильно создавать эти группы – какие-то боты, куча мошенников, которые каждый день нам предлагают что-то накрутить и навертеть, и в результате мы не видим прямых потребителей.

Именно этому я вас и научу – восемь принципов, чтобы сделать так, что в вашем городе появится крутая социальная сеть, и поверьте мне, для любого большого даже ресторана, группа в 30-40 тысяч настоящих горожан решает любую его бизнес-задачу.

Всех жду вас на своем семинаре!

19 марта в Москве Олег Пахолков @paholcovoleg совместно с Олегом Назаровым @olegnazaroff, одним из лучших ресторанных критиков нашей страны, проведет у @mironov_sergey_restorator в «МясоРыбе» семинар, посвященный SMM.

На семинаре ждут тех, кто действительно хочет получать результат от своих социальных сетей

Для регистрации жми на ссылку

Путин благословил Telegram: а WhatsApp* в России проклят окончательно

FaceTime заблокировали, под ударом VPN и WhatsApp: в России объявили войну «цифровым угрозам»

Не работает WhatsApp? Можно ли обойтись без тотальных запретов — Степашин уверен, что да

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Мистика, убийство или побег: главные версии пропажи Усольцевых, которых так и не нашли

ОБЩЕСТВО

Секретный маршрут или преступление? Вопросов, связанных с исчезновением семьи Усольцевых всё больше.

Дагестанец сравнил Махачкалу с Грозным и возмущён: почему его город выглядит так плохо на фоне столицы Чечни

ОБЩЕСТВО

«Блокнот» разобрался в цифрах: действительно ли, столица Дагестана имеет меньшее финансирование чем главный город Чечни.

Финансовый кризис 2026: банки России на грани из-за роста «плохих» долгов

Финансы

2,3 трлн рублей «плохих» кредитов могут обрушить российские банки в 2026 году. В мире тоже всё не просто.

В Кремле грядут большие перестановки? Лаврова не позвали на встречу с Уиткоффом, Дмитриев повышает статус

ОБЩЕСТВО

Многие обратили внимание, что на прошедшей в Москве встрече Владимира Путина со Стивом Уиткоффом не было Сергея Лаврова. И это неслучайно.

«Его убьют его же силовики»: на Западе озвучили судьбу Зеленского

В МИРЕ

Эксперты уверены, что «просроченный» сам загнал себя в ловушку, а для украинских националистов он — отработанный материал.