Почти треть жителей страны относится к весеннему празднику с симпатией, а по 2 процента заявили, что он им не нравится, и они его ненавидят соответственно.
Портал Superjob.ru провел опрос среди своих пользователей, поинтересовавшись их отношением к праздникам. В первую очередь, к Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. Выяснилось, что некоторые россияне не только не любят «8 марта», но даже и ненавидят.
- Международный женский день в этом году уступил в популярности «23 февраля», - заявила глава исследовательского центра Superjob Наталья Голованова. - Однозначно положительно относятся к «8 марта» 44% граждан, между тем как почитателями «23 февраля» назвал себя 51 процент жителей страны.
Почти треть россиян (30%) относится к весеннему празднику просто с симпатией. По 2 процента опрошенных заявили, что праздник им не нравится, и они его ненавидят соответственно. 22% респондентов «8 марта» безразлично.
Не менее интересен и тот факт, что подарки на Международный женский день делаются чаще, чем на День защитника Отечества: 62 и 39 процента соответственно.
38% участников опроса намерены потратить на презенты столько же, сколько и в прошлом году. Еще четверть жителей страны хочет сэкономить, а каждый десятый готов даже увеличить расходы. Отдать за подарок больше, чем в 2015-м, согласны 14 процентов мужчин и 6% женщин.
Отмечать Международный женский день в рабочем коллективе планируют 35 процентов организаций, а 32% работодателей от каких-либо праздничных мероприятий отказались. Наконец, представители трети отечественных компаний еще не знают, будут ли у них проводиться корпоративы в честь «8 марта».
Добавим, что российские дамы назвали 5 наихудших подарков, которые им не хотелось бы получать на "профессиональный" праздник.