Сегодня многие фирмы, продающую мягкую и корпусную мебель, жалуются, что из-за кризиса столкнулись с серьезным оттоком покупателей. Тем не менее, не все столкнулись с этой проблемой - в интернет-магазине Мебельный остров утверждают, что, напротив, сумели увеличить количество продаж, даже несмотря на снижение покупательской способности россиян. И Баранов Алексей Геннадьевич, руководитель этого интернет-магазина, согласился рассказать нам, как ему это удалось.
Здравствуйте, Алексей Геннадьевич. Расскажите нашим читателям, с чего начинался ваш бизнес?
Чуть более десяти лет назад я решил открыть интернет магазин мебели. Дело в том, что в те времена стоимость аренды торговых площадей постоянно росла, что вынуждало повышать цены на все товары, чтобы компенсировать затраты. К тому же, онлайн-торговля стремительно развивалась, и понял, что если я перенесу бизнес в интернет, то смогу серьезно снизить цены на все виды мебели. И сегодня можно с уверенностью заявить о том, что принятое мной решение оказалось верным.
Но как вам удалось стать одним из лидеров рынка?
В те времена, когда мы задумались о своем интернет-магазине мебели, конкуренции практически не было. Поэтому многие фирмы думали, что покупателей хватит на всех, и никак не развивали свой бизнес. Мы же регулярно посещали все мебельные выставки, постоянно расширяя ассортимент товаров, предлагаемых нашим клиентам. И сегодня в нашем каталоге представлены изделия от 100 ведущих российских и зарубежных фабрик.
Так все это благодаря широкому ассортименту?
Конечно же, нет. При желании, мы могли бы в разы увеличить количество предлагаемых товаров, ведь сегодня с интернет-магазином Мебельный остров хотели бы сотрудничать многие фабрики. Но нашими поставщиками становится только небольшая часть производителей, предлагающих нам свою продукцию. Поскольку мы работаем лишь с теми, кто выпускает действительно качественную и надежную мебель.
Каждая чайная группа, диван, стол или шкаф проверяется нами не только при поступлении на склад. Но и прямо перед отправкой к клиенту. Это избавляет наших покупателей от неприятных ситуаций. Связанных с наличием каких-либо дефектов, или несоответствием доставленной мебели с рекламациями.
И это все?
Не совсем. Помимо высокого качества, мы предложили клиентам еще и низкие цены. Наличие гибкой системы скидок для оптовых заказчиков дало нам возможность работать не только с частными лицами, но и столичными гостиницами. А наши ежемесячные распродажи мягкой мебели отечественного производства позволяют постоянно привлекать новых клиентов, одновременно избавляясь от складских остатков.
Стремясь расширить географию продаж, мы заключили договора с рядом российских транспортных компаний, что позволило нам доставлять товары не только по Москве, но и всей России. И, как показала практика, это решение было верным, поскольку количество наших клиентов из других регионов, а также стран СНГ, постоянно увеличивается.
Жителям столицы мы предложили другой бонус – услугу по сборке мебели прямо в день ее доставки. Это также не осталось незамеченным покупателями. В частности, один из первых клиентов, воспользовавшихся этой возможностью, сказал, что купил кухонный уголок в нашем магазине только потому, что никто из конкурентов не мог прислать к нему мастера для сборки в тот же день.
То, что мы все делаем правильно, подтверждает тот факт, что некоторые конкуренты открывают свои интернет-магазины с очень похожим, или аналогичным названием. И их не останавливает даже то, что логотип и торговая марка Мебельный остров зарегистрированы нами в установленном порядке, и могут использоваться только нашей фирмой. Появление подобных клонов, с одной стороны, огорчает нас, но с другой, свидетельствует о том, что нашему интернет-магазину удалось стать лидером в своей сфере!
Самое интересное: