В ОНФ признались, что в ряде регионов страны власти никак не реагируют на жалобы водителей на «убитые дороги».
Эксперты Общероссийского народного фронта по итогам очередной проверки 110 крупных населенных пунктов в 84 регионах страны обновили рейтинг городов страны, расположив их по качеству дорог. Выяснилось, что хуже всего с этим обстоят дела в Махачкале, Орске и Твери, а в лидерах - Тюмень, Майкоп и Белгород.
В ОНФ отметили, что за последний год состояние дорог в РФ несколько улучшилось. В сообщении подчеркивается, что более 1 300 дорог, отмеченных ранее на карте проекта, были капитально отремонтированы, при этом более чем на 2 500 участках дорог был проведен ямочный ремонт.
Самые лучшие дороги, как и до этого, - в Тюмени, где инспекция нашла всего лишь одну яму. Кроме того, в тройке лучших числятся Майкоп (поднялся в списке на 13 мест) и Белгород (сохранил за собой третью строчку). А вот Москва, хотя и улучшила положение в рейтинге сразу на 18 позиций, располагается теперь всего лишь восьмой.
- Москва и Московская область являются лидерами по числу обращений граждан на нашу карту, а также Санкт-Петербург, Ленинградская область и Краснодарский край, - заявил координатор проекта «Карта убитых дорог», депутат Государственной думы РФ Александр Васильев. - Меньше всего обращений - с Дальнего Востока. Это зависит и от численности населения, и от инициативности граждан.
В то же время в ОНФ посетовали, что в ряде регионов власти никак не реагируют на жалобы водителей на «убитые дороги». В частности, в Республике Калмыкия не была отремонтирована ни одна дорога, отмеченная на карте проекта ОНФ.
Печальное антилидерство сохранила за собой Махачкала. Также нечем особо похвастаться Орску (Оренбургская область), который опустился аж на 90 (!) мест, и Тверь (минус 55). А вот Орел покинул предпоследнюю строчку и переместился на 103-ю.