Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в 13.00 по московскому времени и должны были завершиться к 16.00.
Несколько клиентов Сбербанка сообщили сегодня, 10 ноября, о сложностях с проведением онлайн-операций. Они рассказали, что не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через смартфоны, так и с помощью компьютера.
Клиенты жалуются на сбой в системе мобильного банкинга в сообществе ведущего банка страны в социальной сети ВКонтакте. Жалобы поступали из разных регионов, в том числе из Казани, Челябинска, Санкт-Петербурга...
Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы ВКонтакте, подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса».
Проблемы при подключении к «Сбербанк Онлайн» по телефонам начались примерно с полудня по московскому времени, отмечают клиенты Сбербанка ВКонтакте. По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на то, что соединение с сервером не устанавливается.
Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в час дня по Москве и должны были завершиться к четырем часам дня, сообщили РБК в колл-центре кредитной организации.
- У нас велись технические работы по улучшению сервиса «Сбербанк Онлайн», поэтому, возможно, еще и сейчас у некоторых клиентов нет допуска в систему, - сказали там.
Представитель банка прояснила, что в связи с работами клиенты не могли выполнить вход или совершать через онлайн-сервис любые операции, включая перевод денег.
- Всё встало, - коротко и предельно ясно охарактеризовала она возникшую ситуацию.
При этом в колл-центре уточнили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты до сих пор могут испытывать проблемы с подключением.
Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос РБК о комментариях.
Ранее Сбербанк сообщил, что подвергся массированной DDoS-атаке. Неизвестные хакеры в течение двух дней пытались вмешаться в работу сервисов ряда крупных банков, в том числе Сбербанка. Его клиенты из-за данного инцидента не пострадали, отмечали в банке.
Атака была оперативно обнаружена и локализована подразделениями киберзащиты, уточнял заместитель председателя Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, атака началась 9 ноября в 9 часов утра по московскому времени и продолжалась до 16 часов дня.
Ранее Сбербанк заявил о новом способе мгновенного хищения денег из банкоматов.