У клиентов Сбербанка по всей стране возникли проблемы с проведением операций в режиме онлайн

Актуальный вопрос4 комментария
У клиентов Сбербанка по всей стране возникли проблемы с проведением операций в режиме онлайн

Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в 13.00 по московскому времени и должны были завершиться к 16.00.

Несколько клиентов Сбербанка сообщили сегодня, 10 ноября, о сложностях с проведением онлайн-операций. Они рассказали, что не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через смартфоны, так и с помощью компьютера.

Клиенты жалуются на сбой в системе мобильного банкинга в сообществе ведущего банка страны в социальной сети ВКонтакте. Жалобы поступали из разных регионов, в том числе из Казани, Челябинска, Санкт-Петербурга...

Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы ВКонтакте, подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса».

Проблемы при подключении к «Сбербанк Онлайн» по телефонам начались примерно с полудня по московскому времени, отмечают клиенты Сбербанка ВКонтакте. По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на то, что соединение с сервером не устанавливается.

Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в час дня по Москве и должны были завершиться к четырем часам дня, сообщили РБК в колл-центре кредитной организации.

- У нас велись технические работы по улучшению сервиса «Сбербанк Онлайн», поэтому, возможно, еще и сейчас у некоторых клиентов нет допуска в систему, - сказали там.

Представитель банка прояснила, что в связи с работами клиенты не могли выполнить вход или совершать через онлайн-сервис любые операции, включая перевод денег.

- Всё встало, - коротко и предельно ясно охарактеризовала она возникшую ситуацию.

При этом в колл-центре уточнили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты до сих пор могут испытывать проблемы с подключением.

Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос РБК о комментариях.

Ранее Сбербанк сообщил, что подвергся массированной DDoS-атаке. Неизвестные хакеры в течение двух дней пытались вмешаться в работу сервисов ряда крупных банков, в том числе Сбербанка. Его клиенты из-за данного инцидента не пострадали, отмечали в банке.

Атака была оперативно обнаружена и локализована подразделениями киберзащиты, уточнял заместитель председателя Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, атака началась 9 ноября в 9 часов утра по московскому времени и продолжалась до 16 часов дня.

Ранее Сбербанк заявил о новом способе мгновенного хищения денег из банкоматов.

В Петербурге задержали банду молодых отморозков за избиение случайных прохожих

Хозяин Крокус Сити Холл в Москве готов его восстановить, но многие считают – на месте трагедии должен быть только мемориал

Сгоревший после теракта «Крокус Сити Холл» оказался в залоге у банка

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

В МИРЕ

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

ОБЩЕСТВО

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.

«Они умоляют о смерти»: почему пожизненное заключение хуже расстрела

ОБЩЕСТВО

Как будут сидеть террористы, устроившие теракт в «Крокусе»

«Ты полный ноль»: ставропольчанка, лишившаяся зрения на 100%, требует извинений от врачей частного медцентра

Обращение в редакцию

Девушка рассказала, через что пришлось пройти, обратившись в частный диагностический центр