UDS: польза клиентам, выгода бизнесу

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
UDS: польза клиентам, выгода бизнесу

United Digital Solutions (объединенные цифровые решения) — это комплексное решение по обеспечению роста продаж. Представляет собой бесплатное мобильное приложение, состоящее из модулей повышения лояльности клиентов. UDS — это гибкие настройки, многоуровневая система взаимодействия с покупателями, а также накопительная система скидок и баллов. Что такое UDS Согласно статистике, через приложение UDS каждый месяц проходит более 4 […]

United Digital Solutions (объединенные цифровые решения) — это комплексное решение по обеспечению роста продаж. Представляет собой бесплатное мобильное приложение, состоящее из модулей повышения лояльности клиентов. UDS — это гибкие настройки, многоуровневая система взаимодействия с покупателями, а также накопительная система скидок и баллов.

Что такое UDS

Согласно статистике, через приложение UDS каждый месяц проходит более 4 млн покупок. А суммарная выручка, полученная владельцами бизнеса к лету 2021 года благодаря одним только рекомендациям клиентов, скачавших приложение, составила 18 156 000 000 рублей.

Основные модули UDS:

  • Программа лояльности — многоуровневая система накопительных баллов, кешбэка и поощрений за рекомендации.
  • Веб-сайт — ресурс создается автоматически после добавления компании в приложение.
  • Оценки и отзывы — мгновенный сбор клиентских мнений об уровне сервиса, качестве поставляемых услуг и товаров.
  • Рассылка — отправка клиентской базе информативных, красочно оформленных push-уведомлений об акциях и распродажах.
  • Сертификаты — выдача электронных сертификатов в системе кросс-маркетинга, которая подразумевает работу с клиентами из смежных категорий бизнеса.
  • Аналитика — расширенная статистика, позволяющая отследить источники клиентского трафика, а также определить эффективность рекламных кампаний.

Общее количество электронных сертификатов, выпущенных за время существования приложения, превысило отметку в 14 млн. Это означает, что с 2014 года предприниматели, внедрившие UDS, сэкономили порядка 30 тонн бумаги, что эквивалентно 400 деревьям — площадь небольшого городского парка.

Что касается пластиковых карт, с UDS в них нет необходимости. Электронная накопительная карта создается автоматически при регистрации клиента и находится в смартфоне. По данным аналитики, экосистема UDS позволила малому и среднему бизнесу сохранить более 230 млн рублей, отказавшись от выпуска 193 тонн пластика.

Преимущества

UDS — это также реферальная система с гибкими настройками. Из более чем 16 млн скачиваний приложения примерно 5,5 млн установок произошло благодаря одним только рекомендациям.

Что отличает UDS от конкурентов:

  • многоуровневая система повышения лояльности клиентов;
  • гарантированное увеличение среднего чека;
  • непрерывное взаимодействие с аудиторией благодаря внутренним чатам.

Внедрение UDS в бизнес позволяет сэкономить на разработке мобильного приложения и создании собственного веб-сайта. А для клиентов с уже созданным интернет-магазином доступна возможность импорта через Partner API.

Последние обновления экосистемы:

  • звонок клиенту стал доступен со страницы заказа;
  • добавлена функция поиска по базе клиентов;
  • при проведении оплат клиентам присваиваются теги;
  • добавлены платежные системы;
  • появилась фильтрация рассылки push-уведомлений по категориям.

Количество модулей UDS по работе с клиентами превысило отметку 30. Платформа постоянно совершенствуется. В данный момент успешно функционирует UDS третьего поколения.

Польза UDS для бизнеса

С момента запуска более 7000 компаний по всему миру воспользовались услугами UDS.

Какие цели реализуют предприниматели, переходя на экосистему:

  • Масштабирование — UDS позволяет удерживать старых клиентов и привлекать новых.
  • Эксперимент — аналитика приложения отслеживает любые изменения в бизнес-процессах и помогает определить, что прибыльно, а что нет.
  • Развитие — передовые технологии внедряются в бизнес, происходит автоматизация рутинных процессов.
  • Усиление репутации — обратная связь с клиентами происходит при помощи специального окна, которое появляется после покупки.
  • Мотивация сотрудников — система поощрений при достижении ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators (KPI)) повышает заинтересованность рабочего персонала.

В UDS можно создавать уникальные фирменные промокоды, действующие только для определенной категории клиентов. Предусмотрена возможность настройки автоматических ответов на отзывы, а также ручное начисление баллов.

В основе UDS — оцифрованная база клиентов, в которой хранятся сведения, собранные без дорогостоящих маркетинговых исследований. При регистрации пользователи самостоятельно указывают данные, необходимые для оцифровки — возраст, ФИО и контактные данные.

Система поощрения работников

Кроме работы с клиентской базой UDS позволяет владельцу объективно оценивать работу сотрудников. В модуле взаимодействия с персоналом руководитель может поставить конкретные цели и отслеживать ход их выполнения.

KPI в UDS рассчитывается на основе общей суммы операций, проведенных сотрудником, количестве оцифрованных клиентов и величине среднего чека. Обмануть приложение нельзя, поскольку алгоритм пресекает подозрительную активность и накрутку положительных факторов.

Почему UDS — это удобно

Аудитории UDS нравится гибкая система накопления баллов. Благодаря ей клиент может увеличить количество купленных товаров средней ценовой категории или приобрести несколько дорогостоящих, частично расплатившись баллами.

А для предпринимателей экосистема — это обширная клиентская база, каналы взаимодействия с аудиторией и расширенная система аналитики. UDS — это лучший способ напомнить клиенту о себе, попав к нему в телефон.

Протестировать функциональность модульной системы можно в бесплатной demo-версии, которая включает возможности тарифа UDS Бизнес. Ознакомительная версия содержит модули статистики, примеры клиентских профилей, онлайн-витрину, инструмент сбора мнений, рассылку push-уведомлений и многое другое.

Специалисты UDS ждут ваших вопросов, обращайтесь!

18+

Все изображения и фотоматериалы предоставлены ООО 'ЮДС РУС'

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Певица Слава в слезах заявила о желании подать в суд на Ларису Долину: «Точно революцию подниму» 

КУЛЬТУРА

У артистки случился нервный срыв из-за сорванной сделки по продаже квартиры.

«Чистое унижение США»: почему Зеленский снова блокирует мирные переговоры

В МИРЕ

Экс-подполковник СБУ объяснил, почему президент Украины отказывается идти на компромисс и тянет конфликт.

НАСА потеряло аппарат после съемки 3I/ATLAS: странный луч и другие аномалии

НАУКА

Не комета и не астероид: загадочный межзвездный объект «включил» необычный луч — и возле Марса пропал наш зонд.

Киев требует жалости: свет и тепло гарантированы лишь на два часа в сутки, от России срочно нужен «мирный энергический трек»

Украинский кризис

На Украине начали соображать, что Россия наконец-то перестала опираться на ложный гуманизм и повела дело к скорейшему завершению СВО. Для этого уничтожается украинская ...

300 миллионов в год: названы финансовые потери Долиной из-за скандала с квартирой

ОБЩЕСТВО

Речь идёт о риске отмены концертов, потере корпоративных контрактов и сложностях с государственным финансированием.

«Если он не остановится»: Зеленский ставит Украину на грань полной капитуляции

В МИРЕ

По мнению экспертов, дальнейшие действия «просроченного» президента могут привести к полной капитуляции Киева на поле боя.