
United Digital Solutions (объединенные цифровые решения) — это комплексное решение по обеспечению роста продаж. Представляет собой бесплатное мобильное приложение, состоящее из модулей повышения лояльности клиентов. UDS — это гибкие настройки, многоуровневая система взаимодействия с покупателями, а также накопительная система скидок и баллов. Что такое UDS Согласно статистике, через приложение UDS каждый месяц проходит более 4 […]
United Digital Solutions (объединенные цифровые решения) — это комплексное решение по обеспечению роста продаж. Представляет собой бесплатное мобильное приложение, состоящее из модулей повышения лояльности клиентов. UDS — это гибкие настройки, многоуровневая система взаимодействия с покупателями, а также накопительная система скидок и баллов.
Что такое UDS
Согласно статистике, через приложение UDS каждый месяц проходит более 4 млн покупок. А суммарная выручка, полученная владельцами бизнеса к лету 2021 года благодаря одним только рекомендациям клиентов, скачавших приложение, составила 18 156 000 000 рублей.
Основные модули UDS:
- Программа лояльности — многоуровневая система накопительных баллов, кешбэка и поощрений за рекомендации.
- Веб-сайт — ресурс создается автоматически после добавления компании в приложение.
- Оценки и отзывы — мгновенный сбор клиентских мнений об уровне сервиса, качестве поставляемых услуг и товаров.
- Рассылка — отправка клиентской базе информативных, красочно оформленных push-уведомлений об акциях и распродажах.
- Сертификаты — выдача электронных сертификатов в системе кросс-маркетинга, которая подразумевает работу с клиентами из смежных категорий бизнеса.
- Аналитика — расширенная статистика, позволяющая отследить источники клиентского трафика, а также определить эффективность рекламных кампаний.
Общее количество электронных сертификатов, выпущенных за время существования приложения, превысило отметку в 14 млн. Это означает, что с 2014 года предприниматели, внедрившие UDS, сэкономили порядка 30 тонн бумаги, что эквивалентно 400 деревьям — площадь небольшого городского парка.
Что касается пластиковых карт, с UDS в них нет необходимости. Электронная накопительная карта создается автоматически при регистрации клиента и находится в смартфоне. По данным аналитики, экосистема UDS позволила малому и среднему бизнесу сохранить более 230 млн рублей, отказавшись от выпуска 193 тонн пластика.
Преимущества
UDS — это также реферальная система с гибкими настройками. Из более чем 16 млн скачиваний приложения примерно 5,5 млн установок произошло благодаря одним только рекомендациям.
Что отличает UDS от конкурентов:
- многоуровневая система повышения лояльности клиентов;
- гарантированное увеличение среднего чека;
- непрерывное взаимодействие с аудиторией благодаря внутренним чатам.
Внедрение UDS в бизнес позволяет сэкономить на разработке мобильного приложения и создании собственного веб-сайта. А для клиентов с уже созданным интернет-магазином доступна возможность импорта через Partner API.
Последние обновления экосистемы:
- звонок клиенту стал доступен со страницы заказа;
- добавлена функция поиска по базе клиентов;
- при проведении оплат клиентам присваиваются теги;
- добавлены платежные системы;
- появилась фильтрация рассылки push-уведомлений по категориям.
Количество модулей UDS по работе с клиентами превысило отметку 30. Платформа постоянно совершенствуется. В данный момент успешно функционирует UDS третьего поколения.
Польза UDS для бизнеса
С момента запуска более 7000 компаний по всему миру воспользовались услугами UDS.
Какие цели реализуют предприниматели, переходя на экосистему:
- Масштабирование — UDS позволяет удерживать старых клиентов и привлекать новых.
- Эксперимент — аналитика приложения отслеживает любые изменения в бизнес-процессах и помогает определить, что прибыльно, а что нет.
- Развитие — передовые технологии внедряются в бизнес, происходит автоматизация рутинных процессов.
- Усиление репутации — обратная связь с клиентами происходит при помощи специального окна, которое появляется после покупки.
- Мотивация сотрудников — система поощрений при достижении ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators (KPI)) повышает заинтересованность рабочего персонала.
В UDS можно создавать уникальные фирменные промокоды, действующие только для определенной категории клиентов. Предусмотрена возможность настройки автоматических ответов на отзывы, а также ручное начисление баллов.
В основе UDS — оцифрованная база клиентов, в которой хранятся сведения, собранные без дорогостоящих маркетинговых исследований. При регистрации пользователи самостоятельно указывают данные, необходимые для оцифровки — возраст, ФИО и контактные данные.
Система поощрения работников
Кроме работы с клиентской базой UDS позволяет владельцу объективно оценивать работу сотрудников. В модуле взаимодействия с персоналом руководитель может поставить конкретные цели и отслеживать ход их выполнения.
KPI в UDS рассчитывается на основе общей суммы операций, проведенных сотрудником, количестве оцифрованных клиентов и величине среднего чека. Обмануть приложение нельзя, поскольку алгоритм пресекает подозрительную активность и накрутку положительных факторов.
Почему UDS — это удобно
Аудитории UDS нравится гибкая система накопления баллов. Благодаря ей клиент может увеличить количество купленных товаров средней ценовой категории или приобрести несколько дорогостоящих, частично расплатившись баллами.
А для предпринимателей экосистема — это обширная клиентская база, каналы взаимодействия с аудиторией и расширенная система аналитики. UDS — это лучший способ напомнить клиенту о себе, попав к нему в телефон.
Протестировать функциональность модульной системы можно в бесплатной demo-версии, которая включает возможности тарифа UDS Бизнес. Ознакомительная версия содержит модули статистики, примеры клиентских профилей, онлайн-витрину, инструмент сбора мнений, рассылку push-уведомлений и многое другое.
Специалисты UDS ждут ваших вопросов, обращайтесь!
18+
Все изображения и фотоматериалы предоставлены ООО 'ЮДС РУС'
Самое интересное:




