
В Министерстве культуры считают, что чем больше рекламы будет транслироваться во время детских образовательных передач, тем больше у нас будет отечественных мультфильмов.
А все потому, что деньги, полученные от рекламодателей за эфир, предлагается вкладывать в производство отечественных анимационных фильмов.
Наталья Ромашова, директор нормативно-правового департамента Минкультуры, уверяет, что таким образом можно было бы решить кризис в отечественной индустрии.
- Министерство принимало активное участие и в разработке законопроекта, и поддерживает его основную идею, - отмечает Ромашова, - что необходимо разрешить прерывать на рекламу анимационные фильмы и программы для детей.
Законопроект о поправках в закон о рекламе от 2006 года фактически аннулирует запрет на трансляцию подобных роликов в детских образовательных передачах. Ромашова отмечает, что ведомство выступает за возвращение некоторых видов рекламы.
Вот только идею ведомства не поддерживают ни Минздрав, ни Минэкономики, ни Минобрнауки, ни Федеральная антимонопольная служба. Единственный союзник Минкультуры в данном вопросе - Минкомсвязи. Тем не менее, ведомство готово продвигать законопроект.
Самое интересное: