С 28 по 30 ноября покупки в самых популярных интернет-магазинах страны обойдутся вам намного дешевле.
В глобальной онлайн-распродаже года примут участие такие крупные интернет-магазины, как «Ламода», «Озон», «Летуаль», «Связной», «Техносила», «Сотмаркет», «М.Видео», «Асос» и другие.
Вы сможете приобрести со скидкой в 70-90% технику, одежду, косметику. Любители брендов смогут порадовать себя куда более доступными Chanel, Armani, D&G, которые в преддверии Нового года существенно подорожают. А для «технариков» «Черная пятница» плавно перетечет в «киберпонедельник». 1 декабря стартует самая крупная распродажа электроники в мире (для фанатов Apple, возможно, это последний шанс купить вожделенный айфон без надбавки в 25%, которую вводят для россиян США).
В этом году «Черная пятница» в России проходит посредством сайта Промокодабра. Для того, чтобы портал выдержал наплыв посетителей (а в прошлом году с этим были проблемы, самые популярные магазины «висли»), разработали специальный бесплатный сервис «Волшебный список», где желающие заранее составили список покупок, чтобы беспроблемно заполучить их уже 28-30 ноября.
У онлайн-участников «Черной пятницы» есть свой «кодекс чести». Все интернет-магазины, желающие принять участие, обязаны следовать следующим правилам:
- Цены должны быть максимально снижены.
- Товар должен быть в наличии в достаточном объеме.
- Перед началом «Черной пятницы» запрещено повышать цены на ассортимент.
В 2013 году объем продаж онлайн в России составил 261 млн 500 тыс. рублей, а количество кликов превысило 5 млн. Организаторы надеются, что в этом году показатели будут еще выше, тем более что они учли ошибки прошлых распродаж.
Изначально «Черная пятница» - «красный день календаря» любого шопоголика - появилась в США, причем в Штатах распродажа идет и в оффлайн режиме (у нас тоже, но пока не так активно). А магазины и супермаркеты заполняются тысячами американцев, жаждущих закупиться тоннами подарков в преддверии Рождества. В США «Черная пятница» - это своего рода «Спарта», когда «выживает только сильнейший», и самые нерасторопные оказываются буквально затоптанными потоком. В случае онлайн-распродаж хотя бы этого можно избежать.