Соцсеть отключила одиозный паблик от биржи рекламы, перекрыв главный источник доходов.
Для популярной во ВКонтакте группы MDK, известной своими резкими шутками и мемами, настали непростые времена.
После того как в паблике разместили оскорбительный пост об умершей от рака Жанне Фриске, против сообщества ополчились не только коллеги певицы по цеху, но и администрация ВКонтакте, которая, очевидно, нацелена сделать все возможное, чтобы группа закрылась добровольно.
Так, MDK отключили от основного источника доходов - биржи рекламы, сославшись на жалобы рекламодателей, недовольных подпорченной репутацией группы. Конечно, «MDK-шники» могут искать заказчиков сами (а у них есть собственный рекламный отдел), но, как правило, это требует немалых связей и затрат.
Биржа рекламы ВКонтакте была создана для вывода рекламного рынка в сообществах из тени. На данной платформе рекламодатели выкладывают информацию о своих товарах/услугах с уточнением, в каких группах хотели бы ее видеть. Если администрация паблика соглашается, то с каждого объявления ВКонтакте взимает комиссию - в 20-45%. Оплаченных постов при этом в каждой группе должно быть не больше трех за сутки.
MDK еще до истории с Фриске был известен у интернет-пользователей как скандальный провокационный паблик с кучей расистских, сексистских и экстремистских постов. Поэтому сама по себе задумка авторов "постебаться" над смертью артистки подписчиков не слишком удивила. Но кто-то рассказал об оскорбительном посте СМИ, оттуда новость дошла до людей, ни разу не бывавших во ВКонтакте, и вот уже "набить морду" администрации MDK угрожает сам Иосиф Кобзон.