Ученые научились предсказывать по дыханию продолжительность жизни

ЗдравоохранениеПрокомментируйте новость
Ученые научились предсказывать по дыханию продолжительность жизни

Главное обращать на важный симптом — одышку.

Ученые по всему миру продолжают изучать, как на продолжительность жизни человека влияют те или иные факторы. Недавно австралийские исследователи решили обратить свой взор на важную составляющую человеческого здоровья — дыхание. Оказалось, что по тому, как человек дышит, можно заподозрить угрозу здоровью.

Ученые в разных странах до сих пор не могут ответить на главный вопрос: как прожить дольше? Почему одни люди не доживают до 50 лет, а другие живут 100 и больше? Казалось бы, все знают, что на здоровье человека влияет множество факторов. Это экология, наследственность, образ жизни, наличие вредных привычек, физическая активность, хронические заболевания.

Однако, в так называемых «голубых зонах» люди почему-то живут дольше и там сконцентрировано больше всего долгожителей. Например, это Окинавские острова в Японии, Лома-Линда в Калифорнии, полуостров Никоя в Коста-Рике, острова Икария в Греции и Сардиния в Италии.

Регионы "голубой зоны".

Люди в этих местах питаются по-разному и у них разный образ жизни, но объединяет их одно — это одинаковые пять привычек, которые практикуют люди, которые доживают до преклонных лет. И связаны они не только с едой, а с подходом к жизни. Долгожители не злоупотребляют алкоголем, много двигаются, едят мало мяса, не переедают и сохраняют хорошее настроение.

На качестве и продолжительности жизни также серьезным образом сказывается плохое зрение. Врачи советуют не затягивать с лечением глаз и как можно быстрее подобрать эффективный метод коррекции зрения. «Блокнот» ранее рассказывал, где сегодня пациенты могут получить качественную и доступную помощь по лечению различных офтальмологических заболеваний.

Ученых все-таки мучает вопрос: «Как определить продолжительность жизни человека?» Ведь человеческий организм — очень сложная система, который иногда дает сбои, которые мы не замечаем. Ученые из Австралии после многолетних исследований выяснили, что определить, как долго будет жить человек, можно по дыханию, пишет «ДокторПитер».

Согласно статье в журнале Respirology, характер дыхания во многих случаях влияет на продолжительность жизни. И главный симптом, на который стоит обращать внимание, — это одышка. В течение 22 лет ученые наблюдали за группой австралийцев из 2087 человек. Подведя итоги, они пришли к выводу, что раньше остальных умирали люди, которые страдали от одышки. При этом совершенно неважно, курил человек при жизни или нет.

Кроме того, учёные выяснили, что кашель у бывших курильщиков и свистящее дыхание у нынешних курильщиков также указывают на более короткую продолжительность жизни.

«Респираторные симптомы предсказывают смертность пожилых людей. Все те, кто страдает от одышки, должны перестать игнорировать этот симптом — им требуется лечение», — объяснила один из авторов исследования Кейт Петри.

До этого ученые назвали продукт, который пользуется особой популярностью у долгожителей во всем мире. По данным исследователей, чаще всего самые долгоживущие люди планеты употребляют в пищу тыкву. К таким выводам ученые пришли во время изучения рациона питания в «голубых зонах».

Ранее ученые выяснили, что загрязнение планеты убивает каждого шестого жителя Земли, всего в год — порядка 9 миллионов человек, к такому выводу пришли ученые. В отчете Global rewiew говорится, что загрязненный воздух, вода и почва являются «экзистенциальной угрозой здоровью человека и планеты».

А польские и американские ученые провели совместное исследование, чтобы выяснить, насколько безопасно жарить мясо на углях. Оказалось, что при приготовлении мяса на мангале или барбекю в воздух выделяются опасные канцерогенные вещества. При попадании в организм они разрушают клетки легких и могут привести к опасным заболеваниям.

Ученые: миллионы россиян могут остаться без интернета и GPS

Чужой: астронавтов МКС не возвращают на Землю из-за штамма аномальной бактерии, способной уничтожить человечество

Города, где добывают воду из подземных источников, могут уйти под землю: погибнет до двух миллиардов человек

«Хочет, чтобы его любили. И Хрущев, и Брежнев, и девушки»: 18 июля родился Евгений Евтушенко

После исключения из школы Евтушенко руководил уголовниками, был отчислен из литинститута, любил угождать власти, но при этом периодически ее «троллил».

Ученые: миллионы россиян могут остаться без интернета и GPS

Интернет

The Guardian: увеличение дня из-за глобального потепления угрожает связи и другим современным сервисам.

"Хватит скулить!": мэр Невинномысска упрекнул горожан, жалующихся на перебои с электричеством

Михаил Миненков напомнил недовольным о сложных временах, когда "бабушки наши свечи и спички копили в мешках в сенцах… "

Ее обнаружили еще в апреле, и с тех пор Международную космическую станцию преследует череда странных событий.

"Уже зад....ли лезть везде и вообще мешают": Оксанка в Европе пожалела украинцев, вынужденных здесь жить

Девушка записала эмоциональное видео, обозвав европейцев "максимально кончеными".