Россия не пустила в страну «допингового разоблачителя»

ПОЛИТИКА8 комментариев
Россия не пустила в страну

Скандально известный немецкий репортёр Хайо Зеппельт не смог получить российскую визу для освещения Чемпионата по футболу.

Немецкий репортёр телеканала «ARD» Хайо Зеппельт, получивший скандальную известность  за «допинговые разоблачения» российских спортсменов, не сможет посетить чемпионат мира по футболу в России. Скандальному журналисту отказали в визе. Об этом на своей странице в Instagram сообщил телеведущий Дмитрий Губерниев.

Ранее сам Зеппельт заявил, что в российской визе ему отказано и назвал в качестве причины «политическое преследование». Именно он снял фильм «Тайны о допинге: как Россия делает своих чемпионов», в котором главными героями стали бегунья Юлия Степанова и её муж. Также репортер выпустил фильмы «Тайны о допинге: отвлекающие маневры России» и «Тайны о допинге: разборки для России». МИД Германии заступился за своего журналиста и назвал это нарушением свободы печати и местью за расследование профессионала.

На своей странице в соцсетях Губерниев назвал коллегу нелицеприятным словом, но напомнил, что Зеппельт все-таки журналист.

Фото: globallookpress.com

Сдача Донбасса и Харьковской области: окружение Курахово, прорыв к Покровску и падение Купянска

«Русскому миру угрожают мигранты»: Патриарх призвал не замалчивать проблемы с мигрантами в РФ

Лукашенко рассказал, как пошутил с Путиным про «Орешник»

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Лукашенко рассказал, как пошутил с Путиным про «Орешник»

ОБЩЕСТВО

Президент Белоруссии убежден, что применение такого оружия уже охладило многих на Западе, и эту реакцию "выдали" СМИ.

Сначала «Орешником» уничтожить «Патриоты» вокруг Киева, а потом уже бить по нелегитимным узурпаторам предложили Путину

В МИРЕ

Если вывести из строя основу ПВО, дальше можно свободно наносить удары по городу обычными ракетами и БПЛА

«Напрасно потратил время»: почему картину «Гладиатор 2» (18+) россияне встретили без особого энтузиазма

КУЛЬТУРА

Рассказываем о том, почему россияне теряют интерес к американскому кинематографу.