В Подмосковье застройщик снёс дорожную раму, чтобы обеспечить круглосуточный доступ большегрузов к стройке

Обращение в редакцию1 комментарий
В Подмосковье застройщик снёс дорожную раму,  чтобы обеспечить круглосуточный доступ большегрузов к стройке

Фуры ездят по жилому району днем и ночью, создавая пробки и шум

В редакцию «Блокнота» обратились жители ЖК «Южная долина», который находится в подмосковном поселке Горки Ленинские. Они пожаловались на застройщика, который занимается возведением нового жилого комплекса на 27 домов. По их словам, он уже четыре месяца обещает найти альтернативную дорогу вне жилого района, но свои обещания не сдерживает. Даже местная власть не может с ним справиться. Так, застройщик снёс дорожную рамку, поставленную по указу местной администрации, которая ограничивала движение крупногабаритного транспорта. Жители «Южной долины» записали видеообращение в надежде, что застройщик вернется в правовое поле. 

Застройщик ООО «СЗ «Севен Санс Девелопмент МСК Восток», группы компаний Seven Suns Development, в 2019 году приобрел у RDI Group часть территории проекта «Южная долина». В августе 2021 года компания начала строительство нового ЖК «Светлый мир «БиоПолис…» в августе 2021 года. С этого месяца жители коттеджного поселка не знают покоя днём и ночью. 

На период строительства ЖК застройщик решил пустить грузовой транспорт через жилую зону второго и четвертого кварталов микрорайона «Южные горки». После жалоб в местную администрацию он должен был продумать подъезд к строительной площадке вне жилого района, так как местные дороги не рассчитаны на крупногабаритный транспорт. Ширина дорожной полосы менее шести метров. Соответственно, из-за этого начались регулярные пробки. Яркий пример жители записали на видео. 

В планах у застройщика стоит строительство 27 жилых домов, в каждом из которых будет от 96 до 216 квартир. Соответственно, строительство требует огромных грузоперевозок, из-за чего грузовики и фуры ездят круглосуточно, мешая подъезду жильцов к своим домам. Также это означает постоянный шум в жилом районе. 

Местные жители не раз обращались к администрации Ленинского городского округа с просьбой заставить застройщика продумать другие подъезды к стройке. Инициативная группа даже попала на прием к заместителю председателя Правительства Московской области Максиму Фомину. Он распорядился разработать схему движения транспорта до 25 января, но потом этот срок перенесли на 31 марта. На это время застройщик пообещал жителям сделать альтернативный заезд со стороны технопарка, огибая жилые дома. Однако своё обещание он так и не сдержал. 

Поскольку грузовики и фуры продолжали ездить по жилому району, по поручению местной администрации 15 января была установлена ограничительная рама. По словам местных жителей, тогда грузовой транспорт поехал прямо через дворы. Жильцы домов своими руками заблокировали проезд транспорта, и тогда они перестали ездить. Но ненадолго. Уже 17 января застройщик с помощью бульдозера снёс раму. Этот инцидент произошел без ведома местных жителей, а также чиновников из администрации. 

— Застройщик не хочет решать вопросы в правовом поле, действует как «гопник», не подчиняется законным требованиям со стороны местной Администрации Ленинского городского округа и Правительства МО, демонстрирует свою силу и безнаказанность, и тем самым дискредитирует органы власти, — заявила одна из местных жительниц.

Жители «Южной долины» надеялись, что новый застройщик займется развитием местной инфраструктуры, которая находится на низком уровне. В районе нет детских садов и школ, а общественный транспорт ходит достаточно редко, что усугубляется действиями застройщика. 

Руководитель проекта строительства ЖК «Светлый мир «БиоПолис…» Владислав Коростылев считает, что грузоперевозка никаким образом не нарушает закон. Он заявил, что проезжая часть к жилому району не относится и находится в собственности компании. Однако он отметил, что вопрос альтернативной дороги находится в проработке. В какие сроки она будет готова и будет ли вообще — он не уточнил. Кроме того, Коростылев сказал, что установленная рама была смонтирована с нарушениями. По его словам, она могла в любой момент упасть. 

Администрация ЛГО не планирует сдаваться. Уже 19 января на проблемной дороге вновь установили дорожную рамку. Однако насколько долго она простоит в этот раз — пока неизвестно. 

Чиновники пока никак не прокомментировали данную ситуацию. Редакция «Блокнота» направила официальный запрос, чтобы выяснить, насколько правомерны были действия застройщика.

Напомним, в Подмосковье мужчина остался без квартиры и денег, купив нежилое помещение у застройщика. Фонд защиты дольщиков ввел поправку, которая перечеркнула его право собственности.

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники, если управляющая компания творит беспредел – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию». Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в WhatsApp по номеру 89614206357.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Вот это поворот: НЛО вывели из строя 10 ядерных ракет США

ОБЩЕСТВО

Об этом рассказали во время сенсационных слушаний в американском Конгрессе.

Почему нельзя менять «Азовцев» на наших пленных солдат: Олег Пахолков

ОБЩЕСТВО

Главный редактор сети «Блокнот» о непростом выборе между нашими солдатами и судом над «Азовом»*.

Нетайны следствия: эксперты перечислили, о чем пленные с «Азовстали» расскажут на допросах

ПОЛИТИКА

Военные специалисты убеждены - украинские националисты передадут данные, которые сравнимы с секретом атомной бомбы во Вторую мировую войну.

"Азовцев" надо отправить в тюрьму или обменять: Олег Пахолков

ОБЩЕСТВО

Главный редактор сети «Блокнот» о сдачи в плен боевиков с «Азовстали».

Друзья или враги? Что китайцы на самом деле думают о России и русских

В МИРЕ

Опрос, проведенный Центральноевропейским институтом азиатских исследований, показал также отношение китайцев к США.