Россияне массово постят в соцсетях фото с черной и красной икрой с хэштегом #какойкризис. Цель новогодней акции - показать, что все в России нормально, далеко не все поддались искусственной панике в преддверии «страшного» экономического кризиса, да и просто, что пора отвлечься от насущных проблем и порадоваться наступлению Нового года.
Акцию помимо российских оппозиционеров, которые всеми силами пытаются привлечь внимание народа к ситуации с приговорами братьям Навальным и «недоделанному» Майдану на Манежной площади, заметили и иностранцы, и многие зарубежные СМИ.
Пока либералы используют хэштег #какойкризис, чтобы выложить некие ругающие власть заявления, напомнить об украинском кризисе, да и просто высмеять или укорить сограждан, которые «посмели» забыть о том, куда «катится» Россия и как у нас «все плохо» и начать фотографировать икру, иностранцы оценили новогоднюю акцию россиян вполне позитивно или нейтрально. Нашлись и те, кто посчитал акцию «позерством», в основном же зарубежные пользователи, как всегда, поразились «безбашенности русских».
«В то время, как многие россияне почувствовали в стране финансовый кризис, другие пожимают плечами. Многие пользователи »Инстаграм« выкладывают фото икры и алкоголя, показывающие, что экономическая ситуация не так уж на них повлияла» - «Аljazeera».
«Фотографии с хэштегами #падениерубля и #какойкризис часто сопровождаются »красочными« комментариями в отношении санкций Запада» - Вusinessinsider.
Между тем с хэштэгами #какойкризис и #падениерубля российские пользователи Сети выкладывают не только снимки икры, алкоголя, колбас и тому подобного, но и просто делятся своими планами на новогодние каникулы, показывая, что не откажутся от праздника, несмотря ни на что. Кто-то пишет, что едет на все праздники в Питер, кто-то - что вовсю занят приготовлениями салатов, кто-то постит фото изобилующего меню на новогодних корпоративах.